Как и подобает фильму популярного режиссера и автора сценария Йоргоса Лантимоса, «Убийство священного оленя» - это еще одно путешествие в местность, населенную метафорой и аллегорией. Если кто-то сомневался в этом, режиссер с первых кадров своего фильма заставит нас взглянуть на операцию на открытом сердце, наблюдаемую ближе, чем хотелось бы. Уже известно, что в ближайшие минуты Лантимос покажет нам такую операцию на сердце главного героя, похоронив его таким образом, что последствия его действий будут очень болезненны. Они болезненны именно потому, что «убийство священного оленя» - это интеллектуальное кино мести, а страдание главного героя - высшая ценность в нем. В то же время физическая боль - это просто причуда. Все дело в том, что несимпатичный и тревожный юноша готовится сходить к кардиохирургу.
Если вам понравится статья, поставьте лайк этой статье. Спасибо ☺️
Убийство священного оленя - это такой же тревожный фильм, как и эмоции молодого человека, но не стоит искать грязь и уродство. Все, что делается во время операции, происходит в стерильных комнатах, что еще больше контрастирует со страданиями главного героя. Лантомос никуда не торопится, и его камера вращается вокруг сценических комнат в ритме хорошо подобранного саундтрека. Поэтому создается уникальная атмосфера, характерная для греческого режиссера, которая иногда предотвращает обязательную путаницу. Дети ползают по полу или призрачные сцены погребения. Ничего не делается, но многое происходит.
Во время этого растущего безумия Лантимос, открывает нам все карты. К сожалению, можно сделать вывод, что на этот раз у него не было интересной идеи для фильма и он просто сделал что-то. Фильм, не смотря на это, был представлен к Золотой пальмовой ветви на Каннском кинофестивале в этом году за лучший сценарий.
Лантимос искусно завернул все в свой исключительный стиль и совершенные навыки созидания, и ему легко удалось создать еще одну неуправляемую работу, которой, однако, не хватает вышеупомянутого стиля. Извращенная идея, заставила меня, без сомнения, проглотить это сюрреалистическое произведение, хотя мне не нравится сюрреализм в кино. Фильм получил поддержку кинокритиков и довольно неплохой рейтинг 7 из 10 по шкале рецензий. Работу режиссера представляют Николь Кидман и Колин Фаррелл. Как таковая эта картина ставит себя в положение произведения, которое, на вопрос «почему?», говорит: «потому, что вам это не понравится, бросьте».
Если вам понравилась статья, подпишитесь пожалуйста на мой Дзен канал и поставьте лайк этой статье. Спасибо ☺️