Найти тему
Все Для всех

Тестируем Оффер в РСЯ. Быстро и эффективно!

Простой способ тестирования оффера на РСЯ!
Простой способ тестирования оффера на РСЯ!

Сбор ключевых запросов для теста.

Переходим в сервис Wordstat. Собираем горячую базу ключевых запросов.

1. Бренд. Выжимаем 5 - 7 первых двух словников. Включающие в себя: "купить", "заказать", "цена", "стоимость" итд.

-2

2. Наименование продукта. Допустим, если в первом случае мы создавали маску "iphone x", то во второй рекламной компании наша маска будет "iphone", "айфон", "смартфон". Здесь думаю понятно.

Не следует на тестовом периоде создавать рекламную компанию на 1000 ключевых запросов. Исследуйте ваше предложение по самым горячим ключам, а в дальнейшем расширяйте семантику исходя из полученных данных по самым актуальным ключевым запросам. При расширении, обращайте должное внимание на кросс минусацию и тщательно анализируйте статистику. Во первых - ключевые запросы, во вторых - площадки на которых показываются ваши объявления.

Да, каждый продукт требует индивидуального подхода, но в целом формула работает как для рынка товарных офферов, так и для рынка услуг.