Найти тему

Лайтбоксы как вид наружной рекламы

Оглавление

Лайтбокс – один из наиболее популярных видов наружной рекламы. Название само объясняет структуру конструкции, это короб, чаще всего с подсветкой. Лайтбоксы бывают разные и устанавливаться могут в разных местах. В наше время, реклама давно прошла этап яркого плаката, размещенного на большой площади. Сейчас это сложные технологии, с использованием психологии, дизайнерских решений и маркетинга. Как в любом искусстве, а этот вид подачи информации, таковым является, здесь есть свои правила и течения. Иногда, свои правила диктует локация в которой будет размещаться наружка. Кажется, что молодому поколению сложно уже представить свой город без ярких лайтбоксов различной формы. Ведь их с уверенностью можно назвать одним из элементов городских джунглей.

Конкуренция в данной сфере не меньше, чем в других. Борьба идет за наиболее оптимальные и эффективные локации размещения, за креативность и яркость не только изображения, но и текста. Поэтому каждому рекламодателю важно выявить наиболее оптимальные места для эффективного размещения рекламы.

Виды и типы конструкции

Существующие виды лайтбоксов, можно разделить по форме и по применяемой методике подсветки. Для каждого случая, может подойти различное решение, это зависит от географии размещения. По форме, лайтбоксы могут быть круглой или овальной конструкции, фигурными с объемными и сложными элементами, а также стандартными, прямоугольными.

Отличия по технологии подсветки:

  • Неон (Один из первых появившихся типов, к единственным плюсам относится яркость. К минусам, относится высокая степень энергопотребления и частные перегорания ламп).
  • Люминесцент (Альтернативный вид, но также уходящий в прошлое, так как чаще всего, не соответствует качеству).
  • Светодиоды (Наиболее популярный вид, так как достаточно удобный и долговечный. Выдерживает сложные погодные условия и является решением для изготовления лучших световых коробов).

Информационные световые короба могут отличаться по еще нескольким параметрам, таким как место размещения. Может использоваться лайтбокс в интерьере фасада здания или же внутри заведения. Кроме этого, можно устанавливать лайтбокс в автомобиль, например брендированный или передвижной магазин. При установке лайтбокса на крышу автомобиля, важно учесть все параметры при проектировании. К ним относится сопротивление ветру, размер короба и подобное. Кроме этого, подобный автомобиль должен использоваться только для рекламы, то есть не развивать большую скорость. Так, как короб состоит из пластика и может не выдержать перегрузок.

-2

Размещают лайтбоксы на крыше маленьких магазинчиков и больших торговых центров. Ведь именно этот вид наружной рекламы доказал свою эффективность. Ведь сложно не заметить объемные фигуры, подсвечиваемые ярким светом. Например, лайтбокс в виде конуса, не только светом привлекает людей, а и своей формой.

-3

Сфера общепита также использует меню в световом коробе, как эффективную информационную площадку. Такие меню чаще всего можно увидеть в ресторанах быстрого питания, над рабочим пространством сотрудников. За счет легкости конструкции, персонал самостоятельно способен заменить одну картинку на другую в случае необходимости.

-4

Очень часто используют изображение светового короба логотип, небольших размеров, который может быть закреплен кронштейном. Используют световой короб в салонах красоты, так как именно этот вид наружки, эстетично вписывается под традиционный интерьер фасада. Чаще всего в этом случае, используются фигурные световые короба, они больше бросаются в глаза и имеют округленную форму. 

Фото световых коробов необычной формы и исполнения

Короб, выполненный в сочетании металла и пластика, внутрь которого помещено освещение. Выглядит довольно эстетично в сочетании с соответствующим интерьером заведения.

-5

Небольшой, двухцветный  лайтбокс, со объемной формой исполнения.

-6

Эта вывеска представляет собой сочетание многих элементов. Подсвечена может быть как вся конструкция, так и отдельная нижняя часть.

-7

Уличные лайтбоксы один из самых распространенных рекламных бордов. Устанавливаются чаще всего за дорожные опоры сбоку или на них. Также, присутствуют посредине многополосной проезжей части, если на ней есть разделитель. В этом случае, чаще всего используются короба небольших размеров, до двух метров в высоту и метра в ширину. Внутри короба находятся лампы или диоды, которые подсвечивают изображение, находящиеся с обеих сторон.

Также, такие лайтбоксы могут устанавливаются в местах большого скопления людей, например в аэропортах, торговых центрах и аэропортах. Это может быть как информационные указатели, так и реклама. Эффект достигается за счет того, что борды располагаются на одном уровне с ростом прохожих.