Для тех, кто не верит, что это действительно сказал Навальный, приведем его цитату про бойкот полностью:
Это он писал 2 сентября 2011 года. Что изменилось?
Потенциальных кандидатов в президенты к 25 декабря много - 43 человека. Из них 18 представителей политических партий и 25 самовыдвиженцев. Сколько из них в оппозиции к текущей власти, даже сложно сказать. Они сплелись в один клубок, и представляют собой какую-то однородную массу. И Навальный, со своими популистскими лозунгами, пытается хоть как-то выделиться.
Памфилова даже призналась, что ЦИКу было бы выгодно допустить Навального до выборов, где он бы взял «свои проценты», но это противоречит законодательству. А нарушать закон, кроме Навального и его миньонов, похоже, никто не хочет.
Но чем все же обернулась для Навального «предвыборная кампания»? Миллионами. Только не людей, а рублей.
Сбор денег на агитацию, открытие и работу штабов, на оборудование для верификации, на поездки для встречи «избирателей с Навальным».
Все это приносило хороший доход: в региональных штабах зарплаты не выдавались, а складывались в карман. На каждой поездке Волков забирал себе в среднем 300 тысяч рублей, а «воровство» на оборудовании и вовсе выливалось в миллионы. Такие вот борцы с коррупцией и воровством…
И если в 2011 году Навальный говорил, что бойкот «не работает и не имеет смысла с точки зрения политической борьбы», то, можно легко себе представить другой смысл бойкота – финансовый.
То, что у Навального не получилось в 2011 году (собрать пожертвования), в этом году – денежные потоки льются рекой, и останавливать их по причине какого-то «не допуска к выборам» - не выгодно. Сейчас будут собираться деньги на организацию протестов и помощи «невинно арестованным». Куда пойдут деньги можно понять, внимательно рассмотрев «декларацию о доходах» Навального.