И 3000 чертей, это же Комета де Хевилленд (de Havilland Comet)! Первый в мире реактивный серийный пассажирский лайнер. Посмотри, насколько же он шикарен! У него 4 двигателя в корне крыла. Такого вообще больше нигде (почти) не встретишь!. Он был построен в Великобритании, проектироваться по одной из версий начал еще в 1944 году. И, как и положено первым в мире, он хлебнул по полной! Он иногда разбивался, и, по современным представлениям, к сожалению, весьма часто. Причем, в отличие от его советского коллеги Ту-104, у него не было какой то одной проблемы - у него было много и разных. А так как он нередко летал над водой, иногда даже понять причину катастрофы было нельзя. Однако к 4-й версии зайки-конструкторы постепенно вылечили ему его детские болезни и он стал вполне неплохим самолетом. Комета де Хевилленд, желает тебе быть во всем первым и не бояться трудностей!
Для справки. Де Хевилленд DH.106 «Комета» — первый в мире коммерческий реактивный авиалайнер, предназначенный для выполнения рейсов малой и средней протяжённости. Хотя «Комета» не была первым реактивным пассажирским самолётом (первым считается экспериментальная реактивная версия Vickers VC.1, построенная в единственном экземпляре), тем не менее эту модель по праву считают первым настоящим авиалайнером, который с самого начала именно таким и задумывался, проектировался и строился серийно. Всего выпущено 114 самолетов. «Комета» перевозит от 36 до 101 пассажира на расстояние от 2400 км до 5190 км в зависимости от модели. Экипаж - 3-5 человек.