Давай я расскажу как устроен поиск в Инстаграм, а ты сделаешь выводы насколько тебя и твою страницу легко найти твоим клиентам.
⠀
И так, представим Катю из Воронежа, которая хочет найти себе мастера.
Что делает Катя?
Нажимает на поиск (второй значок внизу слева) и пишет «Маникюр Воронеж»
Инстаграм предлагает ей варианты:
1️⃣ По хэштегам
Всего под хэштегов маникюрворонеж размещено около 160 тыс. публикаций.
Катя может пойти искать туда. Инстаграм предложит ей тысячи фото и Катя будет выбирать самые привлекательные фото, чтобы найти салон своей мечты.
Чтобы ты понимала, фото выдаются не в хронологии, а по популярности. Сначала показываются самые популярные публикации, далее еще по множеству фильтров. При чем у каждого этот список будет разным.
При этом важно понимать, что чем больше вовлеченность поста, чем большей лайков и комментариев, тем больше вероятность попасть в топ.
Только не беги за ботами, они тебе только навредят.
2️⃣ По имени
Не путай с именем пользователя (никнеймом).
Имя у