Нам посчастливилось попасть на Kustomfest, проходивший в Джокьякарте (Индонезия) четвертый год подряд. В рамках приглашения нам предложили развернуть нашу мобильную фотостудию, как и в 2016 году. Всегда сложно выбрать, какой из всех фантастических кастомов выбрать для съемки, но последний проект наших друзей Queen Lekha choppers явно выделялся.
Он не только был одним из топов на Kustomfest't, но так же был приглашен на Mooneyes Hot Rod & Custom Show в Йокогаме (Япония), вместе с несколькими другими индонезийскими кастомами.
Мы провели несколько минут с парнем по имени Yayack, главой QL и поболтали о «Dirty Majesty».
— Как тебя зовут и где ты живешь?
— Меня зовут Yayack. Я из Queen Lekha Choppers. Живу в Индонезии в городе Джокьякарта.
— Как долго вы строите байки? Когда открылась мастерская?
— Я начал строить мотоциклы в 2003 году, а Queen Lekha Choppers родилась в 2009 году.
— Вы сами строите свои кастомы, или только для клиентов?
— Я строю все свои чопперы для клиентов, а не для себя.
— У ваших клиентов есть идеи о том, чего они хотят, или вы придумываете дизайн самостоятельно?
— Изначально все делалось по моим идеям, но со временем клиенты стали участвовать в процессе больше.
— Как вы начинаете проект кастома? Как вы его продумываете?
— Когда я планирую строить мотоцикл, идеи приходят ко мне, когда я не думаю о проекте специально, например, просто гуляю с моей маленькой семьей.
— Давайте поговорим о Грязном Величестве .... Когда этот проект начался?
— Dirty Majesty был построен за два месяца до Kustomfest. Этот байк - наш самый свежий проект, поэтому я очень взволнован.
— Как он начался? Что клиент сказал вам?
— На прошлогодний Kustomfest специально приехал клиент, чтобы посмотреть мои чопперы. Тогда мои мотоциклы не выиграли, но я получил призовой номер. Мой клиент сказал, что к 2017 году он хотел бы построить чоппер и выиграть. Очевидно, это весьма ответственно, но мне понравился вызов.
— Каков был ваш план и видение в начале?
— На этот раз я думал о старой школе c примесью с «фриско» и новой школы. Я хотел сделать мотор, который выглядит роскошным, но хулиганским. Моему клиенту нравится скорость, я понял это по его турбированным машинам. Я использовал двухкаменый карбюратор, чтобы подчеркнуть «гоночный» стиль.
— Вы пробовали какие-то новые техники на этом мотоцикле, которые не применяли раньше?
— Да, мне нужно было сделать две трубы на впусе карбюратора, и я попытался выйти из комфортной зоны. Я обычно крашу раму, в этом случае я все хромировал.
— Менялся ли первоначальный дизайн по ходу дела?
— На самом деле, нет. После начала проекта все шло как задумано.
— Что за двигатель?
— От Harley-Davidson XL1200 Sportster 2003 года, который я купил на eBay в США. Я не сильно его изменил. Только поставил более злой распредвал и двухкамерный карбюратор. Насчет карбюратора мне было просто интересно, многие говорили, что двухкамерный трудно настроить. Но, наконец, я заставил его работать, и он едет и выглядит хорошо.
— Колеса..?
— Обода в стиле Invader. Я сделал их сам. Переднее — 21 "x 1,85", а заднее — 18 "x 3". Сначала выточил ступицы, а затем подготовил кондуктор для сварки спиц.
— Расскажите нам о покраске.
— Красили в Dani Hacka Craft, но дизайн мой.
— Почему «Грязное Величество» (Dirty Majestу)?
Многие считают, что Sportster — слабый мот. И в этом проекте мы (Queen Lekha Choppers) решили сломать стереотип, мы хотели доказать, что Sporster может предложить гораздо больше. Создать блестящий и дерзкий вид, мы вложили в него что-то «грязное» и чтобы сделать «величественным».
— Вы довольны конечным результатом?
— Я очень доволен этим байком и окончательным результатом.
— Вас пригласили показать мотоцикл на Mooneyes в Йокогаме в этом году ... Как это случилось? Вы в восторге?
— Я не ожидал, что этот байк отправится в Иокогаму. Это похоже на сон, и я очень рад выйти на международный уровень. На мой взгляд, Kustomfest — самое крупное событие в моей стране, и я немного перерос его. Я могу вывести свою страну на международную арену. Япония, я готов!
Queen Lekha choppers в instagram: @queenlekha_choppers
Анонс свежих материалов и больше
правильных тачек в Телеграм-канале.
👉 Присоединяйтесь!
Перевод материала fueltank magazine