Найти тему

Путеводитель по химчистке: Критерии выбора, Учет и контроль, Спорные ситуации.

Оглавление

Думаю Вам интересно будет знать некоторые факты о работе с одеждой в химчистке.

Вот почему предлагаю своеобразный Путеводитель по Химчистке, включающий отличия химчисток, параметры и критерии выбора, вопросы учета и контроля, рекомендации, как обезопасить себя от спорных ситуаций.

Что такое химчистка?

Химчистка - это процесс очистки, который использует растворитель под названием перхлорэтилен для чистки одежды. Перк (как его называют в промышленности) проходит через одежду, а затем извлекается вместе с выбитыми жирами, пылью и другими нежелательными частицами грязи. Так как вода не используется в процессе, в профессиональной среде этот метод называется “сухой чисткой”, хотя перхлор и имеет жидкую фракцию.

Процесс начинается тогда, когда вы приносите одежду приемщику в химчистку. Сначала она нумеруется, сообразно квитанции, осматривается, оценивается характер загрязнения, а затем сортируется по методам, которым будет подвергнута в дальнейшем: сухой чистке, аквачистке, ручной чистке.

Химчистка LaPrimavera предлагает услуги всех методов в том же месте, где непосредственно располагается. Поэтому у нас есть такая услуга как экспресс-чистка. Некоторые химчистки возят вещи клиентов на фабрики-прачечные. Нередко используется один и тот же подрядчик, которым пользуются несколько компаний. Вот почему они не могут предложить услугу “экспресс”.

Возникновение проблем, связанных с порчей или потерей одежды тоже связана с этим. Большая пропускная способность исключает индивидуальный подход к каждому клиенту.

При индивидуальном подходе к Вашей вещи риск ее порчи или потери минимален, и Вы получаете дополнительное преимущество, так как технолог визуально оценивает каждую вещь, а не отправляет в барабан сухой чистки все вещи без разбора, доставленные ему из пункта приема.

Вернемся к процессу. После того, как пятна были предварительно обработаны одежда загружается в машину, где она и вращается в перхлорэтилене. Затем отработанный перк сливается в контейнер-сбор с использованием центробежной силы. По окончании процесса чистки технолог проверяет изделие на предмет оставшихся пятен и, если нужно, проводит дополнительную чистку в том же режиме или ручным методом. Окончательный этап - это проветривание, глажка и упаковка.

Для детской одежды, игрушек, постельных принадлежностей проводится обязательная антибактериальная обработка.

-2

Не откладывайте посещение химчистки

Некоторые пятна требуют быстрого реагирования, иначе очистить их будет очень проблематично, а, соответственно, и намного дороже. Такие пятна, как от горчицы или красного вина, особенно на светлых шелковых тканях, должны быть доставлены в чистку максимум на следующий день.

Избегайте домашних средств, таких как сода и соль, и никогда не втирайте пятно и не лейте воду на ткань, которую нельзя стирать (особенно, это касается галстуков) - вы можете повредить ее безвозвратно!

Особенности шерстяных изделий

Чистить рекомендуется по мере загрязнения, в зависимости от того, как вы используете свою шерстяную одежду. Если вы ходите на работу в чистый офис с кондиционером - это одно, если вы работаете на стройке - это другое. Единственно, что необходимо соблюдать всем без исключения это правила хранения шерстяной одежды.

Хранить только в чистом виде и время от времени проветривать, во избежании появления моли и порчи самой структуры шерстяных нитей. Стирать в домашних условиях шерстяные вещи не следует. Они могут дать усадку вплоть до семи размеров и сваляться. Очень частая сухая чистка, т.е. чаще раза в неделю, может привести к ослаблению волокон и быстрому износу ткани.

-3

Критерии выбора химчистки

На что стоит обратить внимание прежде всего:

1. Отзывы о работе предприятия в интернете и СМИ. Посмотрите и проанализируйте отзывы о работе химчистки в данном сегменте рынка бытовых услуг.

2. Являются ли понятными цены на предоставляемые услуги. Что будет входить в цену, которую вам объявили, какие даются дополнительные скидки и бонусы, какие могут быть дополнительные затраты.

3. Как долго было предприятие в бизнесе под его текущим именем. Будьте осторожны с химчисткой, меняющей форму собственности и имя каждые несколько лет. Возможно, у такой компании были какие-либо проблемы, связанные с судебными исками. В этом случае стоит повременить с обращением в данное предприятие.

4. Каков уровень профессионализма. В связи с постоянным развитием данной отрасли, а также легкой и химической промышленности, технологам постоянно приходится повышать свой профессиональный уровень, иначе предприятие просто не сможет выдержать жесточайшую конкуренцию на рынке.

Вы всегда сможете рассчитывать на консультацию специалистов и технологов Химчистки La Primavera.

-4

Основные правила обратной связи

Сбор данных.

По отзывам на форумах в сети всегда можно выяснить реакцию персонала химчистки, если что-то пошло не так. Теперь осознайте, что взгляд клиента - это только одна сторона истории и расстроенный клиент с большей вероятностью сообщит о проблеме, чем довольный. Поэтому не позволяйте негативному отзыву вас отпугивать, но и не игнорируйте его.

Позвоните в ту химчистку, которую Вы выбрали и задайте им несколько вопросов по существу. Если вам сказали, что почистят все и сразу, причем без предварительного осмотра вещи, лучше отказаться от этого предприятия, а если вникли в проблему, попросили принести вещь и, тем самым, подтвердили свою компетентность, в этом случае можно смело пользоваться услугами.

Учет и контроль.

Убедитесь, что вам выдали подробную квитанцию. Она должна содержать номер заказа, четкое описание вещи, характер загрязнений, наличие отделки или дополнительных съемных или несъемных элементов. В квитанции необходимо указать ваши номер телефона и адрес электронной почты для оперативной связи.

Чтобы в дальнейшем не возникало вопросов у обеих сторон по результату чистки, для дорогих, эксклюзивных и просто любимых вещей желательно сделать фотографии изделия с разных ракурсов.

Межличностные отношения.

Лучший способ защитить себя - создать долгосрочные взаимовыгодные доверительные отношения между обеими сторонами. Любые споры между клиентом и персоналом можно решить путем переговоров без привлечения суда.

Будьте дружелюбны, воспитаны и терпеливы - потому что, когда вы потеряете квитанцию, забудете забрать свою почищенную одежду в срок или оставите ее на хранение без предварительной оплаты, легче будет достигнуть консенсуса!

Важно: Сохраняйте этикетки с маркировкой по уходу с Вашей одежды! При приеме в чистку технологу будет гораздо проще определить метод очистки одежды, сверяясь с маркировкой, в противном случае результат может быть непредсказуем.
-5

Если у Вас остались вопросы к технологу, Вы можете задать их на нашем сайте PRIMALAVERA.com. Технолог обязательно Вам поможет.

Приглашаем воспользоваться услугами и убедиться лично в уникальных возможностях Химчистки LaPrimavera

Нас легко найти:

=> Торговый Центр Черемушки на Профсоюзной, 1 этаж, Линия "И"

=> Текущие Скидки и Акции