Найти тему
СВАЛИЛ в Америку

Как мы попали в аварию на арендованном Мустанге. Сбежавший виновник. Отсутствие страховки.

Мы решили отправиться посмотреть действующий вулкан. Приехав на место, мы не обнаружили специализированной парковки. Прямо на дороге стоял человек в форме дорожного рабочего, который показывал всем машинам, как им необходимо парковаться. В итоге все машины выстроились по обе стороны дороги по диагонали. Дело близилось к темноте – лучшее время для наблюдения за полыхающей лавой.

Когда мы вернулись, мы обнаружили наш арендованный мустанг вот в таком виде.

Фото сделаны не на месте аварии
Фото сделаны не на месте аварии
-2

Виновник произошедшего, естественно, не стал нас дожидаться. Записки также обнаружено не было. Напомню: место действия - Гавайские острова. Такой случай в США называется Hit and Run - ударил и сбежал. В нашу страховку данный случай включен не был.

Раздосадованные испорченным вечером, мы вызвали полицию и начали читать условия нашей страховки. Пока моя девушка читала нашу insurance, я прикидывал, во сколько мне обойдется этот инцидент. Замена бампера, фары на новеньком мустанге - минимум 1500$. А это еще и остров. Здесь все дороже. Я уже смирился с финансовыми потерями и решил не позволять случившемуся испортить остаток нашего отпуска. Копов все еще не было.

В этот момент моя девушка вслух зачитывает пункт правил страховки, который гласит примерно следующее: Если у вас есть свой застрахованный личный авто, то в некоторых случаях ваша страховая компания может покрыть ущерб за машину. Мы оживились, ведь и у меня и у моей девушки страховым агентом на наши автомобили была компания Geico.

К слову скажу, что Geico – одна из двух-трех самых надежных и популярных страховых компаний в США. Владельцем является Уоррен Баффет, который в свое время нехило вложился в эту компанию. А это парень знает, во что надо пихать свои деньги.

Мы сразу же открываем наши страховки. Слава прогрессу: они у нас всегда собой в приложении на телефоне. Как оказалось, Geico покрывает  арендованную машину точно таким же образом, как он покрывает твою собственную! Вау! Но тут у меня возникают следующие размышления:

- наши машины стоят значительно дешевле новенького Мустанга.

- В мою страховку не был включен пункт Hit and Run, в страховку девушки - был.

Спустя час, так и не дождавшись полиции, мы уезжаем. Из дома, в котором мы поселились, мы набираем горячую линию Geico. Не то, чтобы я рекламировал эту страховую. Просто, чтоб вам было понятно, что мы не контактировали с прокатом авто, где мы взяли Мустанг.

По счастливой случайности, за неделю до инцидента мы включили меня в страховку моей девушки.

В итоге оператор горячей линии сообщает нам следующее: Во-первых, поскольку я был включен в страховку моей девушки, то она полностью распространяется и на меня. Во-вторых, стоимость арендованной машины не имеет значения, они выплатят сколько нужно в пределах оговоренной в договоре суммы. Кроме того, оператор сказала нам буквально: "Don't worry about anything, keep enjoying your vacation, get some wine, I will take care of everything" - Не переживайте ни о чем, продолжайте наслаждаться отпуском, возьмите по бокальчику вина. Я сама свяжусь с прокатом и решу все проблемы». Вот это сервис! Единственное, что нам надо было сделать – выслать фотку нашего договора с прокатом Мустанга.

Мы так и не узнали, что они там делали. И мы некуда не ездили. И нам никто не звонил. Через пару месяцев нам пришло уведомление о том, что Geico заплатил 2100$ за ремонт Мустанга.

Нам очень понравился уровень обслуживания, отсутствие нервотрепки и необходимости ехать куда-то и разбираться. Вот так компания зарабатывает brand loyalty (популярное выражение в США, означающее вашу преданность определенному бренду, фирме). Теперь нас и за уши не оттащишь  от нашей страховой.

-3

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц