Найти тему
Хроника Пикирующего

Cистемы распознавания лиц в Пятерочке, ВкусВилле, Дикси.

Система позволит считать уникальных посетителей, вычислять воров, получать анализ покупок, проводить развернутые маркетинговые исследования.

В 2017 году в нескольких магазинах X5 проходит пилотирование технологий от различных компаний, в том числе — разработки Visionlabs. Тестируются разработки как для определения пола и возраста клиентов, так и для подсчета количества посетителей, аналитики данных о customer journey в магазине, разработки для служб безопасности, - сказал представитель X5

Компания Дикси обкатывает технологию биометрической идентификации в своих премиальных магазинах "Виктория". Уже успешно распознается лицо, пол, возраст. В начале 2018 будет принято решение о массовом запуске системы по всей сети.

ВкусВилл проводит схожие эксперименты в четырех своих торговых точках. Пока компания не получила достаточно информации, чтоб принять решения о внедрение технологии.

По словам основателя VisionLabs Александра Ханина, биометрическая идентификация, которую тестируют торговые сети, используется для анализа состава аудитории и частоты посещения клиентом конкретного магазина. Система работает в локальной сети ритейлера. Результаты сотрудник может получать как онлайн в виде сообщений телеграм-бота, так и постфактум для проведения анализа

Первостепенные цели, для широкого ввода систем идентификации, пока всего две:

В ритейле распознавание лиц может применяться по нескольким направлениям. Ритейлеров интересует, во-первых, анализ аудитории магазинов, а, во-вторых, количество уникальных посетителей за определенный период времени, - рассказал Ханин

Разработчики софта уверяют, что их программа не хранит персональные данные о клиентах - информация обезличена и проходит шифрование.

Что важно, при этом не обрабатываются персональные данные клиентов, и на это есть юридическое заключение. Ритейлеру, банку, любому другому представителю сферы услуг не важно, как зовут клиента, когда у него день рождения и другие его личные данные. Ему нужно знать, что предложить клиенту здесь и сейчас. Общение полностью обезличенное, но при этом решается ряд задач ритейлера, - подвел итог Ханин