Говорил имам Ибн Хаджар аль-Хайтами аш-Шафии: «Если установлено, что сын возмужал, что заключается в соблюдении им положений религии и здравом распоряжении имуществом, то не годится отцу запрещать ему устремляться к тому, в чем польза для его религии или имущества. И не имеет значения сомнение отца, которое он соорудил в своих фантазиях, при знании о соблюдении сыном положений религии и полноценности его разума».
См. «Аль-Фатауа аль-фикхия аль-кубра» 2/129.
قال الإمام ابن حجر الهيتمي الشافعي: «إذَا ثَبَتَ رُشْدُ الْوَلَدِ الَّذِي هُوَ صَلَاحُ الدِّينِ وَالْمَالِ مَعًا لَمْ يَكُنْ لِلْأَبِ مَنْعِهِ مِنْ السَّعْيِ فِيمَا يَنْفَعُهُ دِينًا أَوْ دُنْيَا وَلَا عِبْرَةَ بِرِيبَةٍ يَتَخَيَّلُهَا الْأَبُ مَعَ الْعِلْمِ بِصَلَاحِ دِينِ وَلَدِهِ وَكَمَالِ عَقْلِهِ».
انظر: «الفتاوى الفقهية الكبرى» 2/129.
Ист.: https://muntaqa.info/otcam
Подписаться на обновления в твиттере: https://twitter.com/muntaqa_info
Телеграм-бот: http://telegram.me/muntaqa_info_bot