Мы не единственные, кто был очень одержим Kia Stinger, когда автомобиль дебютировал на прошлогоднем автосалоне в Детройте. Как энтузиасты, мы всегда хотим знать насколько хороша новая игрушка.
Для новых Kia конкурентов очень много. Но когда кто-то думает о хороших, роскошных седанах, BMW приходит в голову пермой. С гладкой формой, с ориентацией на водителя и ценой в диапазоне от $ 40 тыс., 430i Gran Coupe также хорошо сочетается с нашим тестовым автомобилем Stinger GT1. Конечно, Kia немного больше и мощнее, но, сравнивая корейца с Ultimate версией BMW, можно прожить очень интересный день.
Двигатель и мощь
BMW: выпускает 248 лошадиных сил и 258 крутящего момента из своего 2,0-литрового турбированного сердца.
С учетом сказанного, в нормальном вождении, 430i все еще чувствуется очень быстро. BMW консервативен от - до 100 за 5,6 секунды и идет очень гладко с точки зрения отклика и своей восьмиступенчатой автоматической коробки передач.
Kia: Мы в восторге от Stinger с twin-turbo V6, 365-сильный агрегат с 376 крутящего момента.
Обеспечивая мощность для всех четырех колес в нашем тестовом автомобиле, двигатель с турбонаддувом делает Stinger всерьез агрессивным. От 0 до 100 набирает примерно через четыре с половиной секунды, а мужественная выхлопная нота дополняет ощущение быстро с прекрасным громким саундтреком.
Преимущество: Kia Stinger
Управляемость
BMW: компания знает, как обеспечить идеальный баланс гибкого качества езды с сообразительным управлением.
Это, безусловно, относится к Gran Coupe, чья подвеска оказалась способной подавить самые сильные удары во время движения по улицам возле. В наши дни 18-дюймовые колеса относительно скромны, но более высокие боковые стенки, несомненно, помогают на дороге.
430i GC обеспечивает быструю реакцию при изменений направления. Рулевое управление среднего веса, точное и, скорее, мертвое по центру. Но, в конечном счете, вы чувствуете, что этот седан соответствует темпам самого агрессивного вождения.
Kia: рулевое управление является эластичным и странным, чередуясь между искусственно тяжелым спортивным режимом и легким словно перышко.
С точки зрения качества езды, Stinger хорош, но до уровня BMW не дотягивает.
Стандартные 19-дюймовые колеса позволяют значительно ощутить дорожные дефекты. Постоянный грохоты и удары, слышны от подвески когда она поглощает удар.
Преимущество: BMW 430i Gran Coupe
Экстерьер
BMW: Внешний вид может быть местом, где характер этих автомобилей лучше всего кристаллизован. 430i изящный, с этой слегка раскидной крышей, которая так и говорит: «Я не 3-й серии». Но это все же обычный, консервативный дизайн, скорее всего, привлекательный для более широкой группы покупателей. Это мило, но это довольно скучно.
Kia: дизайн очень далек от «скучного», Stinger - это большая драма с фронтальной стороны, со спортивными пропорциями ипридуманными различными вентиляционными отверстиями.
Преимущество: BMW 430i Gran Coupe
Интерьер
BMW: Сиденья великолепны, регулируемые во всех плоскостях, подходит для любой форм тела. Рулевое колесо на складе немного тонко оправы (мы очень привыкли к автомобилям, оснащенным M Sport).
На информационно-развлекательном фронте нет никаких сомнений в том, что iDrive 6 выглядит лучше, более мощным программным обеспечением, чем настройка Kia. Но 4-й серии теряет почву для того, чтобы иметь более старый экран меньшего размера, заряжая 300 долларов за совместимость с Apple CarPlay и оставляя пользователей Android за бортом.
Kia: Stinger отделан красной кожей с черными и серебряными акцентами, которые выглядели гораздо менее ярко, чем можно было ожидать. В передней части Kia намного больше места, чем у его немецкого соперника, хотя голова и место для ног - ровны. Сиденье Stinger также удобные, хотя и немного менее регулируемое, чем в 4-й серии.
Porthole vents добавляют визуальный интерес и интерьеру, а большой, яркий сенсорный экран прост в использовании, особенно в паре с вашим смартфоном. Некоторые люди могут сказать, что здесь слишком много черного пластика, но в целом внешний вид разделен на 60 к 40, спорта / роскоши.
Преимущество: BMW 430i Gran Coupe
Вердикт
Большая часть решений при выборе победителя такого теста сводится к личным приоритетам. Kia Stinger, несомненно, является более захватывающим автомобилем, с этим потрясающим мотором, взглядом панк-рока и большим присутствием на улице. Между тем, BMW 430i GC может быть более изысканный, сдержанный.
Однако тонкая доброта предложения BMW, вероятно, будет более полезной с течением времени. И для большинства покупателей, которые смотрят на премиальные стильные седаны в этой ценовой категории, есть хороший шанс, что BMW- более безопасная ставка.
Победитель: BMW 430i Gran Coupe