Найти тему
wov1

Яркое . Сочное. Мощное . Делаем S4 красивым

Серый декабрь 2017-го преподнёс не мало сюрпризов .

Вот приехала машинка на полировку , но после общения с клиентом осталась на малярные работы , ибо помятость крыльев и массу сколов на капоте и бампере убрать полировкой не представлялось возможным .

И вот спустя пару недель , когда лак на окрашенных деталях автомобиля уже высох окончательно и все возможные недостатки уже вылезли наружу я взял машину в работу .

Сама машина не простая . Хоть и выглядит как обычная А4 .

-2

Машина практически коллекционная . Именно поэтому и подход к работе с ней был не простым .

Владелец попросил привести автомобиль в максимально возможный порядок . Сделать чистым салон , отмыть от следов ржавчины диски , отполировать кузов и защитить его так чтобы блестело как зеркало и в то же время сильно не царапалось.

Начинаю естественно с правильной мойки . Попутно чищу диски .

-3

Затем мойка и сушка . Тщательный осмотр кузова на предмет недостатков лако красочного покрытия .

-4

Лак на машине за исключением перекрашенных капота, передних крыльев и переднего бампера ещё родной . Что удивительно для машины 1999-го года выпуска .

Хотя чему удивляться ? Это же спортивный автомобиль . На таком каждый день не ездили .

Такие вещи берегут . Холят и лелеят . Сдувают пылинки .

Да и качество лака которым красили в ту пору было очень хорошим . Лак твёрдый , с нормальным слоем . Тут есть где разгуляться полировщику и получить фантастический результат.

-5

Ну вот примерно представляя что нужно делать с лаком , я приступил к химчистке салона .

По правде сказать клиент салон не был сильно грязным. Разве что место водителя требовало некоторого внимания.

Водительское сиденье было грязновато . Пот пропитал пыль и эта дрянь скрыла рисунок тряпки . Оно и понятно ю Ну как можно ездить на машине спокойно , если у вас под капотом 300 лошадок и полный привод ? Естественно вспотеешь .)

Эти фото салона уже после химчистки .

-6

-7

-8

-9

-10

Ну а далее самое интересное . Полировка.

Пока я чистил салон , наши доблестные маляры заматовали мне под полировку свежевыкрашеные детали и мне оставалось всего лишь выровнять блеск и глянец на всей машине .

Чем я и занимался два дня подряд. Спалил одну полировочную машинку , пытаясь навести глянец на зацарапанной крыше . Протестировал полировальную систему Sonax , но не найдя в ней ничего хорошего достал проверенную временем и машинами с таким лаком систему 3М и продолжил полировать с весёлой музыкой в ушах .

-11

-12

-13

И вот получив на мой взгляд отличный блесек и глянец я приступил к чистовой полировке и нанесению наностеклокерамической защиты .

На это ушёл как и обычно день работы .

Так вышло что машина простояла в боксе сутки. И вот я её выгнал на улицу .

С погодой повезло не сильно , но спасибо что сверху ничего не падало .

Заглянем под капот ?

-14

-15

Неплохо для такой малышки ?

-16

-17

-18

-19

Проверка качества полировки .  Точечный  свет в панель и внимательно ищем  голограммки  . Тут их нет  .
Проверка качества полировки . Точечный свет в панель и внимательно ищем голограммки . Тут их нет .

здесь тоже голограмм нет
здесь тоже голограмм нет

А вот и крашеный капот
А вот и крашеный капот

-23

Облзив с фонарём и фотоаппаратом всю машину и не найдя недостатков в работе я успокоился .

А спустя некоторое время пришёл забирать машину и владелец . Наша работа ему понравилась.

Возникли вопросы по моей работе ? Пишите https://vk.com/club155325218