Кратко: о попытке убежать от реального и жестокого мира с помощью таблеток.
В первом куплете
Герой принимает таблетки, когда хочет умереть, расслабиться или достичь небес. Перечисляет все от чего помогают таблетки — депрессия, лень, суицидальные мысли, что в конце приводит к экстазу. Здесь кажется, что все нормально. У человека проблемы — он их решает.
Во втором куплете
Герой улучшает функции организма с помощью таблеток: чтобы не блевать от алкоголя, чтобы член стоял всю ночь. Он переступает грань естественных физиологических процессов. В одной строчке не может вспомнить для чего именно нужна оранжевая таблетка. Но переживать не нужно — грустная реальность побеждена.
В третьем куплете
Герой теряет причину, по которой пил таблетки вначале. Жизнь идет по принципу: “в любой непонятной ситуации — пей таблетки”. Как раз белая помогает от любого дискомфорта и любой боли — “the white one for whatever pain”. Потерянный и оторванный от всего герой теряет смысл, хотя и решил свои изначальные проблемы. В результате отчаяние — “in the end I start to cry”. А когда остается последняя таблетка, он надеется, что она поможет умереть — “I have the last one / And I hope to die”.
В припеве
Линдеманн поет как все меняется местами: все левое становится правым, белое — черным, дождь — солнцем. Припев не меняется, но пока слушаешь песню, воспринимаешь его по-разному. Сначала припев передает экстаз от таблеток. После второго куплета — ощущение хаоса. После третьего — бессмыслие, потерянность и отчаяние.