Побеседуем о личном присутствии на рабочей странице nail-мастера 😉
Интересно? я стараюсь для тебя;)
❓Сначала вопрос? У тебя одна страница или две (одна рабочая и одна личная)?
Я часто вижу страницы мастеров, где с маникюром соседствуют дети, море, клубника с дачи, шашлыки и т.д.🙈 Все смешалось, люди, кони 😂
❗️Запомни! Рабочая страница - создается для работы! Личная - для всего, что просит душа 😽💐🍷
Клиенту не обязательно знать подробности твоей личной жизни, если это конечно не твоя подруга 😉
Но это совсем не значит, что твоя рабочая страница это поток однотипных фото маникюра 💅
Я уже писала о соотношении 20 на 80:
20% личных фото
80% фото работ
🔅И так, нужны ли селфи на рабочей странице nail-мастера?
❗️Нужны❗️
И не только селфи, но и другие личные фото🤳
Причин тому несколько:
1️⃣ Во-первых, это формирует доверие у клиента😉
▪️Похвались новым курсом, который ты освоила
▪️Расскажи о том как ты начала работать
▪️Поделись с клиентами своими предпочтениями в дизайне или выложи фото как ты выбираешь для них новые цвета
▪️Поделись историями работы с клиентами
2️⃣ Во-вторых, это формирует личную симпатию к тебе 😻
▪️Расскажи о своём хобби и увлечениях ⛷🏄🏽♀️
▪️Сделай небольшой пост о себе, о своей семье и детях
3️⃣ В-третьих, это позволяет тебе общаться с подписчиками 😉
▪️Задавай вопросы подписчикам
▪️Желай хорошего дня
▪️Делай опросы, создавай дискуссии под фото
________
Будь доброжелательной и интересной подписчикам. Ведь твои клиенты приходят к тебе не только потому что ты делаешь идеальный маникюр, но и потому что ты вызываешь у них симпатию 😻
Твоя задача вести аккаунт так, чтобы у подписчика было ощущение, что вы давно знакомы и полная уверенность в том, что ты профессионал своего дела.
Полезно? Еще больше постов в наших социальных сетях: /
Instagram https://www.instagram.com/nail_marketing/
Telegram https://t.me/nail_marketing