Найти тему
Nail Marketing

Идеально описание профиля в Instagram

Для чего же нужна шапка профиля? Чтобы человек за 2 секунды, не открывая ни одной фото понял кто ты и стоит ли ему подписываться 😏
2 секунды, Карл! 😮 Именно столько готов потратить типичный пользователь Instagram, чтобы принять решение читать ли тебя.

✳️«По одежке встречают», поэтому сегодня проводим в порядок описание твой страницы.

1️⃣Ник
Это твое имя, а как корабль назовешь… Ну ты сама все знаешь 😀
Название твоей страницы должно легко читаться и запоминаться! 👍
❌НИКАКИХ: длинных ников, повторявшихся знаков, нагромождениям цифр. Допускается только два нижних подчеркивания.
✔️Я рекомендую сделать имя и фамилию если ты работаешь на себя или указать название своей студии. Чем проще, тем лучше! 👌

2️⃣Описание
Тут не разгуляешься! 😬 Instagram разрешает использовать всего 150 символов. Напиши кратко, что важно знать твоим клиентам. Из описания должно быть ясно:
- Город
- Услуги
- Как связаться
- Адрес
- Цены (не обязательно)
- Твой профиль (если ты узконаправленный мастер укажи это: витражи, стразы, лепка)

💥Лайфхак: перенос строки можно делать в веб-версии или писать текст с пробелами в заметках и копировать в описание 😉

❗️И не забудь переключиться на аккаунт компании 👍
С ним ты получишь много бонусов:
✅ У тебя будет возможность указать способ связи и адрес в дополнительных графах. А 150 символов для описания страницы оставь на что-то более важное 😉
✅ Аналитика 💥 Это самое главное! Ты увидишь какие посты наиболее популярны, в какое время лучше выкладывать фото, географию, возраст и пол подписчиков и много много ПОЛЕЗНОГО и ПОНЯТНОГО 👍

Полезно? Еще больше постов в наших социальных сетях:
Instagram
https://www.instagram.com/nail_marketing/
Telegram
https://t.me/nail_marketing