Найти в Дзене
SMM от creART.

Так, так, так. Я Digital-маркетинг.

Digital-мarketing. Еще раз о многим известной тенденции.

Глобализация мира, и повсеместное внедрение современных технологий в жизнедеятельность каждого человека, не так уж и давно зародило определение, интернет маркетинг. Каких-то восемь лет назад, знаний по SEO вдоволь хватало, чтобы любая компания чувствовала себя вполне уверенно на интернет просторах, и привлекала достаточное количество трафика на необходимый интернет ресурс. Совсем недавно, интернет-маркетинг казался чем-то совершенно новым, необычным, и для многих непонятным термином. Для каждой компании хорошим тоном стало иметь своего интернет специалиста, который способен организовать рекламные акции, собрать данные об конкуренте, а также улучшить имидж компании в сети интернет. Но развитие современного рынка, а также коммерческой деятельности каждой организации, привело к эволюции всего маркетинга.

Так и появилось определение Digital-маркетинг.

Digital-маркетинг (цифровой, или интерактивный маркетинг) – это комплексный маркетинг, активно использующий онлайн и оффлайн каналы продвижения (мобильные телефоны, различные цифровые средства связи, игры, и др.), отличительной чертой которого является интеграция широкого спектра различных технологий (CRM-системы, мобильные, веб, социальные, и т.д.) обеспечивающих постоянную качественную двухстороннюю связь между рекламодателем (компанией, брендом) и конечным потребителем.

Digital-маркетинг, тесно сопровождает каждого из нас на всех стадиях взаимодействия с той или иной компанией (брендом). Посудите сами, сначала, компании собирают данные о своих потенциальных потребителях, используя мощные инструменты аналитики. Исходя из полученных данных, компании разрабатывают и выстраивают стратегию для привлечения аудитории к своему бренду (компании). После этого, начинается сам процесс коммуникации, в котором компании рассказывают и демонстрируют тем или иным образом о своей продукции, услуге, и конечно же о самих себе. После ознакомления, компании уже переходят на этап заключения сделки, на котором, и происходит процесс предложения о совершении покупки товара или оказания услуг.

Совершив сделку, или отказавшись от нее, компании всяческими изощрёнными способами начинают напоминать о себе, присылая нам красивые SMS сообщения, или используют для этого интернет мессенджеры, почту, или другие инструменты коммуникации. Использование столь обширных инструментов для общения, и привлечения потребителей к своему бренду уже далеко не удивительно. Цена каждого потребителя только растет, и позабыв о своем потенциальном клиенте на какой-либо из ступени воронки продаж, или обслуживания может считаться как дурной тон, а потребители сейчас стали очень капризны.

Исходя из тенденции, которая складывается на современном рынке, можно быть полностью уверенным в развитии digital сферы в направлении улучшения качества взаимодействия с конечным потребителем. Сейчас, совершено для каждого конечного потребителя вполне реально существует возможность влиять на сам продукт и на деятельность компаний высказывая свои замечания. Каждый потребитель может высказать свое мнение, и быть реально услышанным. В нынешнее время, даже самые маленькие компании с неповторимым и интересным продуктом, могут за небольшой отрезок времени донести информацию о себе до миллионов потребителей, и в одночасье превратиться в крупную, и всем известную корпорацию.

Поэтому помните о своих потребителях, и грамотно используйте обширный ассортимент инструментов для качественной и постоянной коммуникации. Так вы будете первыми!