Найти тему

Ремонт велосипедов на Павелецкой или как хобби стало полноценной работой.

Согласитесь, в наше время отрыть мастерскую в 40 минутах от Кремля в Москве — ну мягко сказать задача не из простых. Но тут надо чуть чуть рассказать откуда руки растут.
Букв будет много — так что садитесь поудобнее — будет весело)

Это был далёкий 1988 год, получалось так, что через родственников мы смогли затарить пол района велосипедами. И маленький мальчик по имени Никита начал мечтать — когда же он отберёт велосипед у отца и сможет тренироваться на взрослике а не на Орлёнке.

Ударил 1991 , все резко начали учиться выживать. Потом 1993 , тут уже была черта невозврата. Все понимали что старой жизни не будет — готовились, что же будет дальше. О том, что достать покрышки, запчасти, камеры к велосипедам было непросто, ну смысл рассказывать? Кто старше 1985 года отлично помнит как всех резко откапитализдили. Тренить было не с кем и некогда. Приходилось учиться и гонять по складам за свитерами и пряжей и т.д. Но каждый раз, когда я выходил на балкон, там стоят Турист, ХВЗ Старт Шоссе. И я знал, что буду кататься на них, как только смогу хоть как то встать на ноги. В 1995 хоть что-то устаканилось. Смогли найти камер, взяли семейные ключи и погнали катать в Царицино. Вы не представляете, что было с ребёнком, когда он сам заехал в главную горку парка САМ!

Эти велосипеды были крайне ненадёжными, даже под детским весом разлетались на запчасти, постоянно требовали обслуги и ухода. Это были мои первые азы вело механика. Ой, знал бы я чем всё это кончится.

В 1998 года начали привозить первые более или менее приличные горные велосипеды, у меня открылось второе дыхание. Денег было так же мало, но зато я уже знал народ из экстрим тусовки, по этому спокойно катал на ВМХ и ремонтировал в обмен на прокат. И тут мне попадает первый горник. Уфффффффь.
Остапа понесло. Я знал что стоит это очень дорого ( по сути нет, это наши власти искусственно держат курс — ибо уже лет 20 хороший вел стоит 1500 долларов. Даже при курсе 10 огонь ) по этому знал что надо накопить / заработать. В 2000х пошел сборщиком ХВЗ в магазин. С тех пор я отчётливо знаю, что такое производство в РФ, СНГ и бывших республиках — ну я за такое сажал бы за подрывную деятельность.
Начал осваивать современный горный велосипед. Быстро учился в инженерке, параллельно продолжая собирать и ремонтировать, проектировать и образовываться.

Прошло 17 очень сложных лет. В один прекрасный момент я понял, что мне приятно восстанавливать велосипеды людям, кто не может сам. Мне это доставляет удовольствие. Даёт чуток заработать. Позвонил друзьям, где работал раньше. Ровно 2 часа и мне дали возможность работать тут, на Зацепа 21. Пока зима. Чуть чуть подготовиться к сезону и, уж поверьте мне, будет очень круто. Я уже знаю что хочу, если в очередной раз не будет дождливого лета сделаю немного неформат мастерскую . Будет весело — подписывайтесь.