Найти тему
805 подписчиков

МОЛИТВЫ ЗА БОББИ

I need you to listen,

I need you to answer...

Такими строками начинается американский телефильм "Молитвы за Бобби". Послушай меня, ответь мне! Но не послушала — и потеряла сына. И только много времени спустя осознала, что наделала.

"Молитвы за Бобби" сняли на основе реальной истории. В 1980-х годах где-то в Америке жила идеальная семья: папа, мама и четверо деток. Один из них, став юношей, понял, что является геем, но наткнулся на просто китайскую стену непонимания со стороны матери. Она гнобила его дома — он уехал, она гнобила его на другом конце страны — он бросился с моста под колёса грузовика. Только похоронив Бобби, Мэри Гриффит стала сомневаться — стоило ли так буквально воспринимать всё, что написано в Библии, и при этом потерять замечательного сына?

Главная роль, я считаю, совершенно выдающаяся работа Сигурни Уивер. Она очень убедительно показывает переход человека с устоявшимися жизненными нормами и правилами, от слепой веры в свою правоту, к здравым сомнениям, а от них — к заботе о других людях. Искупит ли Мэри когда-нибудь свою вину? Нет, но она наверняка до конца своих дней будет помогать другим детям, которых так же третируют их родители. Буду надеяться, что у неё это получится.

КОГО БЫ Я ХОТЕЛА В НЁМ СЫГРАТЬ? Джанет:)

I need you to listen,  I need you to answer... Такими строками начинается американский телефильм "Молитвы за Бобби". Послушай меня, ответь мне! Но не послушала — и потеряла сына.