В игровой индустрии есть одна, грустная тенденция по итогам года. Игры вышедшие в начале года, забываются и редко попадают в топы "лучших" за год. С Resident Evil 7, та же история. Biohazard (Такой тайтл серия имеет на Японском рынке) был анонсирован на E3 2016 с помпой. Сразу после презентации Sony стала доступна демка Kitchen, которая в свое время заставляла аудиторию ломать мозг не хуже чем трейлеры Deth Stranding.
Но вот игра выходит, получает отличные оценки на metacritic (86 баллов) и одной фанатской базы оказывается мало, чтобы показать внушающую прибыль. Что же пошло не так? На самом деле почти все...
Сюжет
Наш протагонист, который гордо носит имя Итан, находит на своей почте Vlog своей жены в котором она простит его о помощи. Уже на месте, Итан находит свою половинку и та тут же нападает на него. В целях самообороны главный герой убивает свою жену, и теряет кисть руки. После таких радикальных методов решения семейных проблем, игроку дают пару секунд передохнуть, после чего Глава семейства (Джек Бейкер) хватает главного героя за плечо, разворачивает и дает ему по роже за такое отношения с Женщинами со словами.
Добро пожаловать в семью, сынок
К сожалению ни чем кроме начала, сюжет нас не удивит. Вас будут ждать бестолковые выборы, от которых зависит ровным счетом ничего, кроме финальной фразы Итана в конце игры. Она будет либо грустненькой, или очень грустненькой.
Игровой процесс
По сравнению с прошлыми двумя частями, геймплей в игре радикально отличается. И речь идет не о виде от первого лица. Первая половина игры очень нетороплива, по сути в игре есть три механики:
1. Прятки- Догонялки
2. Стрельба
3. Решение задач для дошкольников.
И как не удивительно, в игре тоже всего три типа врагов- трус, балбес и бывалый. Дизайн врагов просто напрашивается на такое сравнение. Помните 6 часть и компанию за Криса Хедфилда со своим разнообразием врагов? Забудьте. Здесь это просто непонятная куча из текстур и полигонов. К сожалению еще и тупых.
Оружие в игре тоже не много, но сама стрельба доставляет удовольствие. Но и тут разработчики подложили нам кота в мешке. В игре есть ящики в которые вы можете класть оружие и боеприпасы. Вещь, конечно, хорошая но нас заставляют постоянно перебегать от поля боя обратно к ящику, чтобы взять нужное оружие для врага или патроны. В принципе на это можно закрыть глаза, но это происходит настолько часто, что пролетает мысль о том что разработчики специально таким способом просто растягивают время прохождения. Игра и так проходится за 8 часов, а без спринта к ящику можно сэкономить 1,5 часа как минимум.
Итоги
И это не все минусы игры, которые хочется рассмотреть но т.к это просто краткий пересказ игр года, то придется заканчивать.
Каким плохим не вышел новый Resident Evil, он все равно лично для меня занимает первую позицию в списке хоррор игры 2017. Если у вас есть средства для того чтобы поиграть в эту игру в VR, то не проходите мимо. Игра действительно преображается, и становится на капельку интереснее, а что еще для счастья надо бедным VR игрокам?