Найти тему
Nail Marketing

Как составить прайс?

Сегодня поговорим о том, как грамотно подготовить прайс👍

И так, основные правила написания прайса:
1️⃣Говори с клиентами на понятном языке.
Неведомые сложные слова замени на понятные клиентам услуги. Убедись, что клиенты смогут понять текст твоего прайса без дополнительных вопросов.

2️⃣Не усложняй
Не заставляй клиента сидеть с калькулятором у прайса и пытаться сложными махинациями рассчитать сколько же будет стоить маникюр.
Есть самые популярные услуги, например «маникюр + гель-лак», укажи такие услуги в комплексе на первом месте в прайсе.
Также рекомендую разделять прайс на категории, например, маникюр, педикюр, дизайн.

3️⃣Не плоди услуги
Не делай слишком много позиций в своем прайсе. Очень часть я вижу прайсы на 2-3 страницы. Для Instagram достаточно указать только самые основные позиции. Все доп услуги можете предложить на месте и дать более расширенное меню.

4️⃣Не создавай вариаций
Часто у мастеров я встречаю подобные варианты: гель-лак 700-1000. И у меня сразу вопрос: «Эта цена от настроения мастера меняется?»🙄 Если у тебя разбег цен, то понятно объясни почему цена может возрасти.

5️⃣Не вводи в заблуждение
Пытаться запутать клиента и надеяться в конце насчитать как можно больше - одноразовый вариант. Клиент больше никогда не вернется к такому мастеру😡 ⠀
⭐️Важно понять: чем меньше стоимость услуг, тем больше клиенты считают деньги. Если у тебя ценовая категория эконом, то клиент должен ЗАРАНЕЕ знать сколько денег он оставит на маникюре.
Чем выше ценовая категория, тем меньше твоих клиентов будет волновать цена, но исключения как обычно есть везде😉

Какой бы не была твоя ценовая категория уважай своих клиентов и делай прайс ДЛЯ КЛИЕНТОВ, а не для себя😘

Полезно? Еще больше постов в наших социальных сетях:
Instagram
https://www.instagram.com/nail_marketing/
Telegram
https://t.me/nail_marketing