Найти в Дзене
БИЗНЕС И МОТИВАЦИЯ

Как стать номером один в своей нише. Целевая аудитория

Оглавление

Целевая аудитория

Целевая аудитория – это те люди, которые приносят Вам деньги.

Целевая аудитория есть у любого человека. Например, если женщина – домохозяйка, то её целевая аудитория – это муж. Если женщина – наёмный работник, то её целевая аудитория – начальник. Если же женщина – владелец бизнеса, то её целевая аудитория – это её клиенты и сотрудники.

Что нужно знать о своей целевой аудитории?

  • Пол, возраст
  • География (место жительства)
  • Семейное положение
  • Увлечения, хобби
  • Жизненные проблемы
  • Проблемы, которые Вы можете решить с помощью зарплаты, общения, своего товара

Если Вы занимаетесь продажами, то данных пунктов для составления портрета целевой аудитории Вам достаточно.

Если же речь идёт о создании и продвижении личного бренда, то Вам нужно знать ещё:

  • Как Ваша целевая аудитория представляет себе своего «спасителя от проблем»
  • внешний вид «спасителя»
  • поведение «спасителя»

У любой целевой аудитории есть сформированный в голове портрет человека или фирмы, которые способны избавить их от проблем. Например, если на человека напал хулиган, то ему поможет полицейский. Если человек заболел, то поможет врач.

Если Вы не соответствуете представлению своей аудитории о «спасителе», то доверие к Вам будет очень низкое.

  • Кого ЦА считает номером один (главным авторитетом)
  • как выглядит главный авторитет
  • какую одежду носит
  • как разговаривает
  • какие регалии и доказательства экспертности есть у главного авторитета

Попробуйте составить подробный портрет своей целевой аудитории.

Формирование внешнего образа

Если Вы действительно хотите развить свой личный бренд, то тщательно проработайте свой внешний образ.

Забудьте слова «мне это не нравится» и «я это носить не буду», отныне руководствуйтесь фразой «целевой аудитории это нравится и это её привлекает».

  • Внешний вид (тело, лицо, прическа, руки, ноги, косметика, парфюм)

Вы должны выглядеть так, как хочет видеть Вас целевая аудитория. Вы должны выглядеть так, чтобы Ваша целевая аудитория завидовала Вам.

Вам нужен идеальный внешний вид для того, чтобы Вы постоянно чувствовали себя уверенно.

  • Одежда

Ваша одежда должна быть модной, должна соответствовать ожиданиям Вашей целевой аудитории и должна разделяться на деловую и повседневную.

Если Вы сами не можете создать свой стильный образ, то обратитесь за помощью к стилистам. В том случае, если Вы не имеете возможности нанять специалиста, подберите фотографии готовых образов в интернете и, ориентируясь на них, приобретите одежду.

Запомните: большое количество голых участков тела — плохо.

  • Прическа

Прическа, как и одежда, должна быть стильной и современной. Если Вы предпочитаете длинные волосы, то они должны быть ухоженными. Если короткие стрижки, то всегда с укладкой.

  • Аксессуары

Аксессуары могут быть:

  • стильными и модными;
  • дорогими.

Важно: действительно дорогие аксессуары (брендовые часы, драгоценности) можно носить с чем угодно, они всегда будут смотреться.

  • Поведение
  • Ораторство
  • Недостатки (нарушения)

Недостатки выделяют Вас из толпы, делают эксклюзивным и незабываемым. Например, это могут быть татуировки, шрамы или вредные привычки.

Подберите для себя новый образ и гардероб.