Найти тему
2,9K подписчиков

Крадет как художник

195 прочитали

 Сегодня странный день. И начался он с того, что я впервые в жизни упала с лестницы, да еще и с ноутом в руках (!) .

Сегодня странный день. И начался он с того, что я впервые в жизни упала с лестницы, да еще и с ноутом в руках (!) . Все не так уж страшно, падение было мягким, техника не пострадала, а я лишь слегка ушибла ногу. И далее, вплоть до самого вечера, меня сопровождала редкостная невнимательность.

Вечерком я прошлась по тегам дабы посмотреть, что нового в мире лэмпворка, и что творят мои коллеги, и нашла следующее. Одна топовая мастер элегантно, так, что не придерешься, копирует мою идею структуры украшений и, что самое забавное, стиль подачи на фото. Почему топовая? Потому что когда я впервые садилась за горелку (привет, 2011!) и трясущимися руками накручивала на мандрель непослушное стекло, она уже создавала очень крутые вещи. Так вот. Сейчас она оформила все так, что ни за что не догадаешься, что идея заимствованна у меня. Более того, люди бы с большей вероятностью сказали, что это я повторила ее, а не наоборот)) не мудрено, у нее колоссальный опыт и в фото, и в лэмпворке, поэтому подача смотрится лучше. Это как взять мое, но довести до совершенства.

 Сегодня странный день. И начался он с того, что я впервые в жизни упала с лестницы, да еще и с ноутом в руках (!) .-2

Нет, я не собираюсь здесь разводить ко-ко-ко и верещать "плагиаааат", как любят делать тети-рукодельницы на просторах Ярмарки Мастеров и Инстаграма, это лишь наблюдение. Наблюдение за мастерски реализованным в жизни лозунгом небезызвестной книги - Кради как художник :)

 Сегодня странный день. И начался он с того, что я впервые в жизни упала с лестницы, да еще и с ноутом в руках (!) .-3

Но настроение у меня, надо сказать, понизилось по воображаемой шкале. И, попив чай с черничным вареньем, я уронила кружку прямо на креманку, и совершенно нелепо порезалась, выбрасывая три крупных осколка. В свете последних событий и моего увлечения менталистикой, воспринимаю это как знак, что больше нельзя погружаться в унылые мысли и "засыпать" наяву. Совсем нельзя:)

Искать мое творчество в поисковике можно так : natalia_steklo ;)