История этой полировки весьма интересна .
Однажды мне позвонил человек и спросил. Смогу ли я исправить недостатки на лаке после того как владелец машины сам нанёс керамику на лак .
Честно говоря это не благодарный труд , исправлять косяки дилетантов . Никогда не знаешь чего ждать в итоге .
Но что то в то время у меня было отличное настроение и я не отказал. Сказал что после осмотра машины я дам точный ответ
Машинку пригнали и тщательный осмотр не выявил каких либо критических моментов по лаку .
Самое страшное что бросалось в глаза , так это нерасполированная и уже "вставшая" керамика на капоте .
Весь вопрос в том , встала ли она или всё ещё сохнет.
Владелец уверил меня что с момента нанесения прошло уже достаточно времени и всё уже давно полимеризовалось .
С машиной работал как обычно три дня . Два дня ушло на восстановительную полировку и день на чистовую и нанесение защиты . В итоге машина засияла .
Однако всё-таки местами вставшую защиту нанесённую владельцем полностью убрать не удалось и она досохнув через какое то время проявила себя уже под моей защитой .
Выглядело это ужасно . Но ничего поделать с этим было нельзя , так как это можно было убрать только абразивно . А полировать по не просохшей защите , значило наплодить ещё больших голограмм .
Поэтому пришлось отказать владельцу в переделке и предложить подождать примерно полгода до полной полимеризации составов и уже после подъехать на исправление .
Прошло более года , но владелец на связь так и не вышел .