Найти тему
Вестник Рецензии

Доброе авиаутро, товарищ!

Взгляни на фото, это же И-250, он же МиГ-13. Самолет с мотокомпрессионным двигателем. Это означает, что он реактивный самолет. Да-да, у него есть камера сгорания и сопло, которое создает реактивную тягу. Компрессор, подающий воздух в камеру сгорания, работает от поршневого двигателя, а еще у него есть привод на винт. Спустя менее чем 5 лет его заменят на полноценные реактивные самолеты типа Миг-15 и навсегда подвергнут забвению. А сейчас даже самолетов с таким типом двигателя не существует. Он догадывается об этом, однако, несмотря ни на что, стойко и мужественно проходит все испытания и желает тебе отличного дня.

Для справки. И-250 (МиГ-13) — первый советский цельнометаллический одноместный скоростной истребитель разработки ОКБ Микояна и Гуревича. Был оснащён комбинированной силовой установкой, включавшей в себя поршневой и мотокомпрессорный воздушно-реактивный двигатели. Всего было построено 28 самолётов.

Экипаж - 1 пилот. Нормальная взлётная масса - 3680 кг. Эквивалентная мощность силовой установки - 2500 л. с., в том числе ВРДК: ~1350 л. с. Максимальная скорость - 620 км/ч у земли, на высоте - 825 км/ч. Практическая дальность - 920 км, без ВРДК - 1380 км. Практический потолок - 11 960 м, без ВРДК - 10 500 м. Вооружение - 3 × 20 мм пушки Б-20.