126,7K подписчиков

Эксперимент или один день в декрете...

21K прочитали

 В прошлом году, имел не осторожность заявить, что в декрете наверное круто, вставать с утра и бежать на работу не нужно, весь день дома отдыхаешь и отсыпаешься...

В прошлом году, имел не осторожность заявить, что в декрете наверное круто, вставать с утра и бежать на работу не нужно, весь день дома отдыхаешь и отсыпаешься... Именно тогда, жена и предложила мне провести эксперимент.

Смысл заключался в том, что я должен был провести с 11-месячным Темкой целый день и не попросить у нее помощи... А, для чистоты эксперимента, она должна была отправиться к родителям. Я сказал, что наконец-то смогу отдохнуть. Она усмехнулась.

Дождавшись субботы, мы проводили маму и остались наедине с сыном. Первые 30 минут все шло прекрасно. Мы играли, он ползал за мной и прятался за шторкой, смеялся и радовался.

В 10:30 нам предстояло покушать. Я подумал, хорошо, что жена подготовила для него кашку. Я разогрел и попытался накормить сына. Ничего не получалось. До 11:30 я ползал за ним с ложечкой. Когда с кашкой было покончено, я решил сполоснуть тарелочку и включить чайник. Вернувшись, обнаружил сына сидящего в огромной лужице и водящего по ней пальчиком... Теперь еще нужно и колготки замочить, и пол протереть, и каким-то образом надеть на него чистые штанишки... Начинаю понемногу уставать...

 В прошлом году, имел не осторожность заявить, что в декрете наверное круто, вставать с утра и бежать на работу не нужно, весь день дома отдыхаешь и отсыпаешься...-2

Через 30 минут, постиранные колготки уже висели на батарее, а Темка ползал в чистой одежде. Я хотел взял телефон, чтобы проверить почту и немного отдохнуть, но Артем начал дергать меня за ногу и стал проситься на руки. Следующие 30 минут, он провел на моих плечах. Тело начало ныть, мне хотелось кушать и спать... Точно, покушать. Я же еще не накормил сына обедом. Следующие 45 минут он снова пытался скрыться от преследующей его ложечки супа.

Наконец-то с кормлением покончено, ну вот теперь-то точно ляжем спать. Темка начал зевать. Я решил спеть колыбельную. Артем начал улыбаться и что-то болтать. Видимо получалось не очень.

Резкий и громкий звук мобильного, заставил нас вздрогнуть. Темка начал хныкать, я хотел разбить телефон об стенку. Это пришло СМС от жены, в котором она просила, приготовить что-нибудь на ужин. Совсем обнаглела, подумал я, успокаивая и убаюкивая сына. Вроде успокоился. Еще минут 10 покачал его на руках и аккуратно положив на кровать, улегся с ним рядом.

Проснулся от того, что кто-то дергает меня за плечо. Оказалось, жена решила досрочно прекратить эксперимент и испугавшись за нас вернулась домой :) А по моему счастливому лицо было понятно одно, декрет - это ни разу не отдых!

Продолжение следует...

Заметки молодого отца - блог о веселых буднях молодых родителей. Все наши статьи, вы можете увидеть в специальном разделе! Подписывайтесь, будет весело :)