Несмотря на то, что модель GT3 является прямой наследницей неповторимого GT1, идейно она больше напоминает настоящий Porsche 911. Особых перемен немного, если не считать появления большого кормового антикрыла, которое разработчики по какой-то причине не установили в модель Carrera. Но об этом ниже.
Силовой агрегат спорткара, в описываемой версии, продуцирует 415 сил мощности и 405 Hm крутящего момента - огромный потенциал для довольно скромного объёма 3,6 л. Этот двигатель несёт кардинальные отличия от моторов используемых в обычных 911- х. Чтобы придать конструкции максимальную жёсткость, ГБЦ и корпус распредвалов сделали структурно монолитным. Изготовленные из прочного и лёгкого титана шатуны стали значительно длиннее, что положительно отразилось на КПД автомобиля, а это и мощность, и тяга. Коленвал двигателя отныне восьмиопорный, кстати, он стал легче на 600 г.
Инженеры Porsche, могут рассказать много интересного о своих технических изысканиях. Например, в районе капота машины,