Вот скажите мне, почему люди не верят предостережениям, а верят обещаниям низких цен всяких разводил?
Приведу сегодня три примера из жизни.
Чтобы сразу вас не травмировать, все три примера приведу по нарастающей.
Пример первый
Связался со мной житель Казахстана.
Попросил найти ему новую Тойоту Короллу не дороже 700 000 рублей.
Он видит на auto.ru множество объявлений по продаже новых Королл с ценами от 600 000 рублей.
Продают салоны по продаже автомобилей!
Попытался в ответном письме донести, что реально и без обмана новый авто можно купить только у официальных дилеров Тойоты.
Дал ему понять, что цены на новую Короллу стартуют от 900 000 рублей, а все что продается ниже, продается неофициальными дилерами и этих автомобилей на самом деле нет в продаже, либо применяется схема искусного обмана.
У которых на тот момент и за 900 000 рублей выбора практически не было, продавались более богатые комплектации и соответственно дороже.
Предупредил, что все остальные предложения есть часть лохотрона, для заманивания простаков из регионов.
Что если он хочет воспользоваться моими услугами по приобретению нового авто, я смогу это сделать через салоны официальных дилеров, но по цене не ниже 900 000 рублей.
А тратить свое и его время на посещения автомобильных лохотронов ни себе ни ему не советую.
Пример второй
Рассказывает знакомый перегонщик, который сейчас уже отошел от этих дел.
Недавано обратились к нему знакомые с просьбой помочь автомобиль с пробегом.
Рассказал, что в их случае лучше ехать в салон официальных дилеров и поискать авто сданные в трейд-ин.
Порекомендовал не искать автомобиль в частных руках, потому что их знаний и опыта не хватит отличить хороший автомобиль от убитого.
И строго-настрого предупредил, ни ногой не вступать в АТЦ Москва...
Подержу паузу.
Как вы думаете, что произошло дальше.
Они прямиком поехали в АТЦ Москва! (далее непечатная лексика - ************ ********* ******* ****************** ***********!!!)
Они прозвонили несколько салонов официальных дилеров, записали цены.
Затем прозвонили АТЦ Москва и записали цены.
Сравнили цены и поняли, что официалы - оборзевшие барыги с их ценами. Решили, что ладно, покупать в АТЦ Москва не будут, но посмотрят одним глазком.
Смотрели одним глазком, а потом видимо и его закрыли, потому как выехали из салона на свежекупленном авто.
Еле доехали до своего города, приехали сразу в сервис.
Итог - купили битый автомобиль, с некоторыми проблемами по технической части, на 100 000 рублей дороже средней цены на аналогичные автомобили этого года выпуска.
Знакомый спрашивает, но как так-то?
Оказалось все банально: увидели сияющий, как котовьи, кхм, глаза, отмытый и намазанный силиконом автомобиль. Увидели сладкую цену на авто этого года. Показали бумажку с диагностикой, что авто в идеальном порядке.
Сердце дрогнуло и согласились купить автомобиль.
Подписали договор, отдали деньги.
Получили автомобиль, ключи, ПТС, СТС. Отмечу, ПТС они увидели только в момент выдачи автомобиля. Но даже тогда его не посмотрели.
Почитали его им уже в своем городе знающие люди и указали, что автомобиль они купили на год старше, чем планировали.
Пример третий
Перепечатываю ее как есть
"Со мной произошла неприятнейшая история
Произошло это два года назад.
Вот, то место, куда привела нас интернет реклама.
(примечание от Броневого - этот салон продолжает здравствовать и дурить покупателей. Недавно туда меня под видом частного владельца заманивала якобы молоденькая владелица бу Киа Сид)
Приехали с женой в автосалон в районе м.Авиамоторная, в интернете название компании" Автомир", (по документам оказалась ООО "Гамма"), в надежде приобрести там недорогой авто.
Встретил нас мудрый менеджер при входе, (видимо сразу лохов разглядел).
Повел показывать модельный ряд.
Особо выбирать с нашим небольшим бюджетом не приходилось, поэтому остановились на симпатичном Лифанчике и всего за 335000 в полном комплекте.
Настроение все улучшалось, особенно когда все тот же супер специалист, вежливо предложил нам, на нем прокатиться))))
Прокатились....Вроде ничего, (вернее ничего не поняли).
Искать по салонам надоело, поэтому я еще раз уточняю окончательную стоимость.
– Да говорит все верно 335000 т.р и вы на ней уедете (как выяснилось позже, практически не обманул)
Поняв серьезность наших намерений, он вежливо приглашает нас в торговый зал, где передает другому манагеру и испаряется.
Молодой юнец, т.есть второй манагер, предлагает нам внести задаток в размере 50.000 рублей, для того, чтобы сотрудники этажом выше начали составлять договор купли – продажи.
Я, считая себя подкованным ( в последствии лохом), внимательно читаю договор задатка.
Вижу в нем – все та же сумма стоимости авто 335000 руб. Немного отлегает.
Читаю дальше и натыкаюсь в конце на пункт длинной строкой — Задаткодатель имеет право на возврат залога в случае перечисления на расчетный счет Продавца полной стоимости автомобиля.
Я обращаюсь к менеджеру, пояснить данный пункт.
Он улыбаясь в ответ:
– Молодой человек!
– Что за глупые вопросы?
– Это пункт для юр.лиц — тех кто расплачивается по безналу, вас это не касается
– Ок – отвечаю. Читаю договор далее....
Натыкаюсь на следующий пункт:
Продавец имеет право в зависимости от марки и комплектации модели устанавливать торговую наценку до 17% от стоимости авто....
САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ ЧТО ПУНКТ Я ЭТОТ ВИЖУ!!!!
Видит его и моя жена..
Задаю очередной вопрос менеджеру, с просьбой пояснить, на что получаю ответ:
– Этот пункт не касается покупателей за наличный расчет.
– Это для тех, кто берет авто в кредит т.есть наценка для кредитных машин..
Недоверие растет, настроение падает.
Но, уж очень хочется уехать отсюда, на новеньком смайлике, да и жена в него уже влюбилась.
Я еще раз переспрашиваю про окончательную стоимость
– Да, да – успокаивает меня подонок
– Ровно 335 т.р и машина полностью ваша.– (Господи! Да неужто можно так в открытую пи..ть людям),
Вобщем 50 т.р отдали и подписали.
Попросили 30 мин подождать, после чего интерес к нам потеряли полностью.
Все ходили мимо, даже не замечая нас.
Минут через сорок я подошел к юнцу ( В это время он в торговом зале, прямо за своим рабочим местом, пожирал доширак) Уточняю,– как там дела?
– Да-да, ща узнаю – пережевывая свой корм, промямлин он ...
Прошло еще минут 15.
Наконец приласили нас на второй этаж. Вынесли на подпись договор и оставили на 5 мин.
В договоре, на первой странице, крупным шрифтом была прописана, все так же стоимость авто — 335 тысяч рублей.
Мы подписываем. Забирают договор уходят.
Затем выходит мадам (я так понял, неплохой психолог в плане обуть развести и т.п)
Задает нам, угрожающим тоном вопрос:
– ВЫ ХОРОШО ОЗНАКОМИЛИСЬ С ДОГОВОРОМ"?
– Ну да все понятно...робко отвечаем мы..
– ЧТО ВАМ ПОНЯТНО
– Понятно, что стоимость авто 335000тр. и что мы ее у вас покупаем.
– А ВАМ ПОНЯТЕН ПУНКТ ДОГОВОРА 1.3, В КОТОРОМ СКАЗАНО ЧТО ПОКУПАТЕЛЮ НЕОБХОДИМО ВНЕСТИ СУММУ ТОРГОВОЙ НАЦЕНКИ В РАЗМЕРЕ 21% ОТ СТОИМОСТИ АВТО?
У нас глаза из орбит!
– Как так ? Я конечно думал, что нагреют но не настолько же...
Говорим – верните 50000 залога назад!
– Нет, не вернем, это задаток и несет в себе ответственность покупателя.
– Только через суды, да и то недобъетесь ничего.
Умоляем – денег у нас впритык! Нет такой суммы!
– Так не вопрос – отвечает она и пихает нам заранее подготовленную бумажку, по которой мы обязуемся внести недостающую сумму в течении месяца.
При этом оригинал ПТС – остается у продавца, а нам на руки только копия до полной выплаты долга.
Ну да ладно. Наскребли кое-как. Отдали в итоге за лифан 405000 т.р,
Дама, швырнула нам сервис книжку и птс.
Уходя я спросил:
– Как вы так тут, явно занимаетесь мошенничеством?
В ответ услышал, что нам еще повезло, типа другие салоны могут и покруче кинуть..
Честно был в шоке, от такого открытого легализованного кидалова.
Теперь неверю в законы. Считаю.– их просто несуществует для обычных граждан)
Короче, вывезли нам "Смайл" какие то узбеки, при этом залили салон водой ( типа дверь при мойке не плотно закрылась ).
Да ладно, хрен с ним, желание было одно — поскорее уехать из этого лохотрона...
Еле доехали до заправки, так как лишний литр бензина салон нам зажал...
В дороге начал вибрировать руль, хотя езде это особо не мешало.
Жена всю дорогу проплакала, ( думал куда нить влетим на чудо-технике).
Господь отвел. Доехали до дома в растроеенных чувствах, легли спать.
На утро, хотели заглягуть под капот, проверить номер кузова и движка, но....
Капот оказался жестко заблокирован.
При нажатии на рычаг никаких движений...
Вобщем теперь, не знаем куда ехать, к кому обращаться.
Слов нету, я лох, жену жалко ... Помогите..!.."
P.S
Вскоре, после этой записи, нам позвонила девушка. Представилась журналисткой с передачи "Главная дорога"
Просила дать интервью, так как поступило много жалоб на данный автосалон.
Скажите пожалуйста, какие еще доводы и предупреждения делать, чтобы вы так не поступали?
Верить нельзя никому!
Мне - можно.
Сергей Броневой.
Если вы тоже хотите исполнить свою мечту, найти отличный автомобиль - обращайтесь!
s.bronevoy@gmail.com или по телефону 8 963 620 6400