Новые коммуникационные средства трансформируют сферу пиара. Что необходимо знать акуле бизнеса, чтобы лучше представить свою компанию на рынке среди многих других? Особенно если ваши предложения, как в бестселлере Кристофера Бакли «Здесь курят», далеки от благотворительности.
Предлагаем 6 актуальных направления, которые обеспечат вам качественное взаимодействие с целевой аудиторией компании, интересы которой вы защищаете. Пристегните ремни, будет горячо!
1. Скажите «НЕТ!» традиционному пресс-релизу
Как отмечает CEO Influence & Co Джон Холл, традиционные пресс-релизы актуальны лишь в случае, если у вас действительно новаторский продукт или вы представляете компанию Apple. А для «простого» народа традиционная рассылка пресс-релизов - пустая трата сил и энергии. Сегодня для пиар-специалистов очень важно осваивать новые способы распространения новостей относительно их предложений. В своей работе попробуйте отдать предпочтение социальным сетям, развивать связи с лидерами мнений и блогерами, используйте в своих сообщениях качественные визуальные эффекты, что поможет сразу привлечь внимание журналистов.
Смотрите также:
2. Дорогу лидерами мнений!
Слово лидеров в определенной сфере бизнеса - это новый маркетинговый тренд. В чем уникальный ваш бренд? Чем ваша компания отличается от других? В чем вы лучшие? Если вы знаете ответ на эти вопросы и знаете людей, которые могут подтвердить это, тогда обязательно используйте это и своей пиар-тактике!
Читайте также: Кейс: Реклама у лидера мнения VS Таргетированная реклама - что эффективней?
3. Думайте о качественном контенте!
Существует множество каналов для продвижения вашего сообщения, но заметим то, что для расширения информационного влияния и получения большего количества просмотров необходимо создать качественный контент.
Если в вашем арсенале есть оригинальное сообщение, то его гораздо легче распространять среди целевой аудитории. Кроме социальных сетей дополнительным инструментом для популяризации вашей новости может стать инфографика, статьи, «white-paper», E-mail рассылка.
4. Борьба с негативом
Мир тесен, а с социальными сетями он стал гораздо теснее. Здесь вам лучшим примером будет теория шести рукопожатий. Самое интересное, что теперь каждый может написать злобный отзыв в сети. Поэтому стоит заранее подготовить свою команду к вероятному негатива и продумать схему борьбы с ним.
5. Организация онлайн-репутации должна быть в приоритете
Когда вы отправляете свою новость редакторам или журналистам, в первую очередь они сразу загуглят об информации о вашей компании. Ведь каждый день они получают сотни пресс-релизов и запросов, поэтому так важно завладеть их вниманием. Для этого необходимо позаботиться о контенте в Интернете, например страница в Википедии, группы в социальных сетях, информационное наполнение на сайте.
6. Расти большой, любимая реклама!
Согласно отчету Content Marketing Institute, более чем на 50 процентов возросло число специалистов в секторе B2B маркетинга, которые используют рекламу в социальных сетях для того, чтобы распространить свою информацию. Эта тенденция ежегодно растет, поэтому замечаем, что этот инструмент может стать реальным помощником в борьбе за внимание вашей целевой аудитории в безграничном пространстве социальных сетей.
Читайте также: " Таргетированная реклама в Facebook: простые ответы на сложные вопросы"