Вы хотите знать, почему другие люди делают лучше в бизнесе, чем вы?
На первый взгляд, у них нет преимущества перед вами. Они не умнее вас. У них нет сверх способностей. Они не выделяются своей внешностью. Но когда вы смотрите на них и на их достижения, вас поглощает зависть. Потому что их компания зарабатывает деньги, а вы каждый месяц подвергаетесь стрессу, нужен ли вам этот бизнес.
Не так ли?
Тем не менее, есть черта характера, которая вас отличает от них. Из-за которой вы не можете расправить крылья, подобно им. Вы хотите знать что это за черта?
Застенчивость.
Как узнать застенчивого предпринимателя
Застенчивость появляется у двухлетних детей. Когда вы хотите поздороваться с ними, они прячутся за своей матерью и притворяются, что их нет. У взрослых это «исчезание» принимает другие формы.
· Когда вы не удовлетворены работником, вы все время ведете с ним беседы и только, и не хотите его обижать.
· Когда вы одалживаете деньги кому-то и он вам не отдает, то у вас есть нежелание напоминать ему о долге.
· Когда кто-то просит вас о чем-то, вы соглашаетесь безоговорочно, даже когда это требует от вас дополнительной работы.
· Когда подчиненный совершает ошибку, вы не говорите ему о последствиях, потому что ошибки случаются со всеми.
· Когда вы что-то покупаете, как правило, без какого-либо обдумывания вы принимаете предложение продавца.
В каждом из этих случаев вы несете определенные расходы.
Некоторые скажут, что вы не напористы. Другие признают, что вам не хватает харизмы. Вероятно, вы скажете, что не хотите испортить свои отношения с другими людьми и действовать поспешно. Но посмотрите правде в глаза- это просто застенчивость. Просто вместо того, чтобы закрыть себя юбкой моей матери, вы прячете за высказыванием «не делайте то, что вы не хотите чтобы делали с вами». К сожалению, такой подход может быть фатальным.
Лучше играть в казино, чем создавать бизнес
Простите за честность, но если вы создадите компанию, она, вероятно, не будет существовать более 3-х лет. Это не городские легенды, а только твердые данные с мирового рынка. По данным PARP, 6 из 10 компаний ликвидированы в течение первых 36 месяцев.
Если вы пойдете в казино с такими же деньгами, которые вложите в бизнес и сделаете ставку на красное в рулетку, у вас будут лучшие шансы на успех.
Сценарий неудачи обычно схож. У вас есть идея и некоторые сбережения. Вы регистрируете бизнес, инвестируете и получаете первые доходы. Мало, но будет больше, вы в этом уверены.
Проходят месяцы, совершаются некоторые продажи, но прибыль по-прежнему ниже ваших ожиданий. В конце концов, после нескольких месяцев сражения с собственным эго, вы закрываете бизнес.
Подумайте о том, сколько времени, денег и стресса вы бы сэкономили, если бы можно было проверить, есть ли у вас предрасположенность к управлению вашим бизнесом, прежде чем вы потратите одну копейку. Может ли это...?
Характер предпринимателя влияет на результаты компании
Полвека назад в США ученые решили искать ответ на вопрос: как предсказать, удастся ли человеку справиться с управлением в бизнесе?
Исследования, проведенные Дэвидом У. Меррилом и Роджером Х. Ридом, охватили десятки тысяч специалистов и продолжались более десяти лет. Их результатом стала концепция, которая до сих пор используется, потому что человек не гаждет и не меняется каждый год.
Американцы разделили людей по двум критериям - твердости и чувствительности. Таким образом, они определили 4 стиля общения:
· Дружелюбный - добровольно поддерживает других, представляет дружескую атмосферу.
· Аналитический - хорошо организованный, собирает факты, прежде чем принимать решение.
· Выразительный - ориентирован на сетевое взаимодействие, интуицию.
· Менеджер - специалист по управлению, ориентированный на задачи.
Однако не все эти группы одинаковы по размеру.
Каждый из этих стилей имеет свои сильные и слабые стороны. Если вы дружите, у вас есть проблемы с контролем над другими и организацией вашей собственной работы. Аналитики попадают в другую ловушку - вместо того, чтобы действовать, они собирают аргументы за и против бесконечно.
Звучит знакомо? Неудивительно, 85% людей принадлежат к этим двум группам.
Это не значит, что они не подходят для ведения бизнеса. Но им намного сложнее.
Неважно, являетесь ли вы дружелюбными или аналитическими. Неважно, боитесь ли вы, что скажут другие, или вы бесконечно проверяете информацию, необходимую для принятия решения. Эффект идентичен в обоих случаях: отсутствие уверенности в себе или застенчивость. Благодаря этому вы не делаете то, что должны делать. И вы теряете деньги.
Как избавиться от деловой застенчивости
Вы не станете другим человеком за одну ночь. Даже в долгосрочной перспективе это чрезвычайно сложно. Но если вы хотите увеличить свои шансы на успех в бизнесе, вы можете использовать некоторые трюки.
Дружелюбный стиль:
· Практика отказа. Попытайтесь сказать «нет» хотя бы один раз в день. Начните с мелочей и поднимите планку.
· Рискуйте. Пойдите на работу по другому маршруту. Закажите блюдо, которое вы никогда не ели. Пойдите в кино на случайный фильм и проведите время в случайном месте.
· Говорите чаще. В дополнение к слушанию других, выражайте свое мнение. И не меняйте его только потому, что у кого-то оно другое.
Аналитический стиль:
· Принимайте решения. Когда у вас возникнет проблема, установите предельный срок для сбора информации и мыслей. После чего начните работать.
· Будьте более гибкими. Измените свое решение из-за мнения других людей, а не только в результате сухого собственного расчета.
· Обратите внимание на других людей. Покажите интерес, попросите что-то у них отличное от работы.
Вас напрягают сложные разговоры ... как и 85% людей. И так же, как и большинство, вы ничего не можете с этим поделать. Однако, если вы хотите сделать себе лучше (и в то же время увеличить свои шансы на успех в бизнесе), то практикуйте переговоры.
Приступайте к работе!