Пока ты живёшь в пустом вагоне, ты даже не замечаешь сколько места в нём.
Всё начинается не предвещая беды. Сначала ты замечаешь посторонний шум. Он может быть гулом, свистом, пощёлкиванием, да чем угодно. Это твой вагон начал движение.
В первое время ты даже не обращаешь на него внимание. Что-то похожее случается, когда ты начинаешь насвистывать под нос какую-нибудь мелодию и только дойдя до припева понимаешь, что ты делаешь.
Потом гул становится сильнее, отчётливее, пронзительнее. Его не заметить уже трудно, но ты слишком быстро привыкаешь к этому постоянному фону.
В какой-то момент появляется машинист, либо он был всегда, но слышать его ты начал только что.
И вот, он объявляет первую остановку. входит первый пассажир и начинает шуршать газетой.
После входит ещё один, он слушает музыку и наушники не на много спасают окружающих от его музыкального вкуса.
Чуть позже войдёт человек, пытающийся разговаривать по мобильному, перекрикивая фон, а там уже подтянется говорливая парочка, смеющаяся компания друзей и тому подобное.
Вот так, с пустого вагона ты оказался в переполненном, где царит хаос из звуков и голос. Пускай иногда толпа рассеивается, но никогда не на долго. Одна толпа сменяет другую, вагон теперь никогда не будет прежним. в редкие поздние часы - быть может, но совсем уже ближе к закрытию.
Подобно этому вагону обычный человеческий разум сходит с ума, ровно по той же схеме, сначала едва заметные движения и постоянный фон, а после за одним новым звуком приходит другой, там все ближе к голосу, а от голоса к гулу толпы. Это ещё хорошо, хорошо, что только вагон, но ведь в некоторых головах помещаются целые города, планеты, миры!
"Скорей бы взрыв. Скорей бы заткнуть все эти голоса, что не дают покоя", - думает на другом конце города человешка с головой, похожей теперь больше на общежитие, передёрнув затвор.
И только в редкие секунды перед сном разум возвращается к первозданной чистоте, готовясь к предстоящему час пику.
О, а вот и бродячие музыканты пожаловали!