25 июля 1959 года, в Москве открылась американская национальная выставка "Промышленной продукции"
У мероприятия была официальная цель - улучшить отношения между двумя странами в разгар "холодной войны". Но кроме того, устроители хотели продемонстрировать преимущество американского образа жизни перед советским. Экспозиция стала настоящим "окном в Америку".
Одним из самых громких событий выставки стала дегустация Никитой Хрущевым "Пепси-Колы".
Во время открытия выставки вице-президент США Ричард Никсон предложил Хрущеву попробовать газировку, уточнив, что в ассортименте есть напиток привезенный из США, а также сделанный уже здесь, в Москве. Хрущев отпил из обоих стаканчиков и объявил, что московская "Пепси-Кола" намного лучше.
В то время производитель рекламировал напиток под слоганом "Будь общительным, пей "Пепси"!" (Be Sociable, Have a Pepsi!). Фотография пьющего американскую газировку Хрущева появилась во многих западных газетах с подписью "Хрущев хочет быть более общительным".
Директор компании PepsiCo Дональд Кендалл позже признался, что это он попросил Никсона подвести Хрущева именно к киоску Pepsi.