Найти в Дзене

"ПОБЕДЕ" И НЕ СНИЛОСЬ! КАК ВЫГЛЯДИТ ЛУЧШИЙ В МИРЕ ЛОУКОСТ.

Пока "Победа" изощряется в трактовках определения предмета ручной клади "портфель", пытаясь придумать все новые и новые сборы, бюджетные перевозчики во всем мире поворачиваются лицом к пассажиру. Правда с разной степенью успеха, к примеру, ненавистный европейцами Ryanair всем пассажирам позволяет бесплатно провезти два предмета в ручной клади - стандартный и маленький, и все это результат конкуренции на рынке бюджетных перевозчиков. Там где конкуренции нет - цены зашкаливают, неудовлетворенность пассажиров сервисом также оставляет желать лучшего.

Наиболее остро вопрос конкуренции в сегменте бюджетных авиаперевозчиков стоит в Юго-Восточной Азии, где авиаперелеты действительно стоят копейки, количество рейсов огромно. Именно здесь работает лучшая в мире лоукост авиакомпания по версии SkyTrax - AirAsia, ее флот составляет 180 самолетов, включая широкофюзеляжные Эйрбас А330, на которых выполняются дальнемагистральные рейсы. Но сегодня я хочу рассказать о внутреннем перелете в Таиланде на борту Thai Smile Airways. Это дочерний лоукост национальной авиакомпании Таиланда - Thai Airways. Флот авиакомпании состоит из 20ти самолетов Airbus A320, она выполняет преимущественно внутренний рейсы внутри страны, но есть несколько международных рейсов в Лаос, Мьянму и Камбоджу и Малайзию

Это лучший лоукост, которым я когда-либо летал! Более того, сервис на борту превзошел в моем рейтинге любую обычную (!) европейскую авиакомпанию, я даже не говорю об американских. На высочайшем уровне абсолютно всё - от онлайн-ригистрации до безлимитных улыбок на борту.

При все при этом:

- регистрируемый багаж - 1 место 20кг бесплатно,
- выбор места в салоне - бесплатно,
- горячее бортовое питание и чай-кофе-соки-напитки - бесплатно
- начисление миль в программе Thai
- 2 места ручной клади - пожалуйста, "спасибо, что выбрали Thai Smile"!

И все это на рейсе 1,5 часа. На борту Эйрбас А320 комфортный шаг у кресел с тканевой (!), а не кожаной обивкой, что абсолютно не типично для современных узкофюзеляжных самолетов. Добавим сюда посадку и высадку через телетрапы в Бангкоке и Пукете... И, да, перелёт при этом стоит "три копейки", а точнее 50$ из Пукета в Бангкок при покупке всего за неделю перед вылетом.

Но главное, вы чувствуете себя желанным гостем на борту. Что в современной гражданской авиации в эконом-класее встречается все реже и реже. Впрочем, смотрите подробнее репортаж и фотографии.

2.
2.

Из Бангкока на Пукет я вылетал из аэропорта Don Mueang International Airport, это лоукост-аэропорт столицы Таиланда, но некоторые рейсы выполняются и из основного Suvarnabhumi Airport. Впрочем с точки зрения транспортной доступности - оба аэропорта находятся в 30-60 минутах езды на такси от центра города, а такси в Бангкоке дешевое.

3.
3.

Don Mueang International Airport - это бывший главный аэропорт страны, поэтому он совсем не похож на лоукост-аэропорты в традиционном понимании.

Просторный зал регистрации:

4.
4.
5.
5.
6.
6.

Ковролин!

7.
7.

Мягкие кресла без подлокотников:

8.
8.
9.
9.

Выход на посадку через телетрап.

10.
10.

В Юго-Восточной Азии посадочные традиционно печатаются вот так и похожи на обычные чеки.

11.
11.

Второй пилот заметил мой телевик :)

12.
12.

Добро пожаловать на борт!

13.
13.

Несколько первых рядов - это бизнес-класс, среднее кресло заблокировано для посадки.

14.
14.
15.
15.

Абсолютно комфортный шаг кресел. В начале салона он чуть больше, в конце - меньше.

16.
16.

Мой рост - 184см.

Тканевая обивка кресел, что вообще нетипично не только для лоукост авиакомпании, но и для обычной авиакомпании на узкофюзеляжных самолетах.

17.
17.

Экраны, которые транслируют какую-то комедийную фигню.

По пути на взлетно-посадочную полосу встречаю Дримлайнер другого лоукостера - Scoot, очень хочу попробовать его на сегменте Сингапур-Сидней.

18.
18.

Суперджет Тайских ВВС

19.
19.
20.
20.

Взлетаем над Бангкоком, садитесь слева.

21.
21.
22.
22.
23.
23.
24.
24.

Бортовое питание предлагается в изящном бумажном пакетике

25.
25.
26.
26.
27.
27.

Внутри:
- салфетка
- бутылка воды
- горячий (!) снек. У меня был очень вкусный фиш-кейк.

28.
28.
29.
29.
30.
30.
31.
31.

Бесплатно чай-кофе, соки, безалкогольные напитки.

32.
32.

Разговор с уровня глаз. Хотя я лично этого не помнимаю.

33.
33.

Я сидел в первом за бизнесом ряду, поэтому подсмотрел как происходит обслуживание в бизнес-классе, рейс ведь всего 1.30.

34.
34.
35.
35.

А какие девушки! Уммм....

36.
36.
37.
37.
38.
38.
 40.
40.

А мы тем временем подлетаем к Пукету!

41.
41.
42.
42.
43.
43.
44.
44.
45.
45.

Боинг-777 материнской авиакомпании Thai Airways.

Это новый терминал аэропорту на Пукете, он пока в процессе строительства.

Мы же подруливаем к телетрапу в старом терминале.

Будете в Таиланде - выбирайте только Thai Smile, не пожалеете!

Конечно же я оставил отзыв на борту :) Перелет был просто волшебным!

Путешествуйте чаще!
Летайте с улыбкой :)

Интересно!? Обязательно поделитесь!
12913
Где выбирать авиабилеты?
Aviasales ищет перелеты везде, а вы выбираете, где купить выгоднее. Это моя партнерская ссылка, процент комиссии вернется мне, если любите мой блог - бронируйте тут - http://www.aviasales.ru/?marker=13194

Мои бюджетные путешествия начинаются с поиска дешевых билетов:

---

Мои репортажи про авиацию смотрите по тегу по тегу aviation