Найти в Дзене
Leo Ma

Макрон как newsmaker

3 января с.г. президент Франции Э.Макрон заявил, что им будет разработано законодательство для борьбы с fake news в социальных сетях https://www.reuters.com/article/france-macron/macron-wants-anti-fake-news-law-in-2018-idUSL8N1OY3TW. К концу 2018 года такое законодательство вступит в силу. «Если мы хотим защитить либеральные демократии, у нас должно быть сильное законодательство.» - заявил Президент Э.Макрон. Враньё и «утки» в СМИ, обслуживающие политику, давно уже надоели людям. Поэтому это выступление Макрона заслуживало бы одобрения и поддержки, если бы... Если бы ранее, ещё в ноябре 2017 года, Еврокомиссия не создала бы группу по борьбе с fake news, ежегодное финансирование которой составляет 1 миллион евро. В этом контексте инициатива Макрона перестаёт быть инициативой и становится заявкой на финансирование и попыткой поднять упавший рейтинг не только во Франции, но и в Евросоюзе. В этом контексте Макрон продолжает оставаться инвестиционным банкиром Ротшильдов, а не Президент

3 января с.г. президент Франции Э.Макрон заявил, что им будет разработано законодательство для борьбы с fake news в социальных сетях https://www.reuters.com/article/france-macron/macron-wants-anti-fake-news-law-in-2018-idUSL8N1OY3TW. К концу 2018 года такое законодательство вступит в силу. «Если мы хотим защитить либеральные демократии, у нас должно быть сильное законодательство.» - заявил Президент Э.Макрон.

Враньё и «утки» в СМИ, обслуживающие политику, давно уже надоели людям. Поэтому это выступление Макрона заслуживало бы одобрения и поддержки, если бы...

Если бы ранее, ещё в ноябре 2017 года, Еврокомиссия не создала бы группу по борьбе с fake news, ежегодное финансирование которой составляет 1 миллион евро. В этом контексте инициатива Макрона перестаёт быть инициативой и становится заявкой на финансирование и попыткой поднять упавший рейтинг не только во Франции, но и в Евросоюзе. В этом контексте Макрон продолжает оставаться инвестиционным банкиром Ротшильдов, а не Президентом Франции.

Если бы Макрон разъяснил людям, что такое «либеральная демократия», какие ещё виды демократий существуют и хочет ли кто-нибудь ещё, кроме самого сексуально дезориентированного Макрона, защищать никому не известную «либеральную демократию».

Если бы Макрон объяснил, почему для разработки этого крайне важного закона нужен целый год. Хотя такой закон нужен был ещё позавчера, а его разработка не может и не должна длиться целый год из-за очевидности проблемы и ясности набора юридических мер по её решению.

Если бы Макрон пояснил, почему запрет на fake news будет распространяться только на социальные сети, а не на все, без исключения, СМИ, в том числе – и на сетевые.

В некотором смысле этим своим выступлением президент Франции Макрон сам породил очередные fake news, выдав за новость уже начавшую действовать законодательную меру Евросоюза, на члена которой Францию европейский закон распространяется так же, как и на остальные страны ЕС.

Есть в этом выступлении Макрона и другие fake news: это, например, бездоказательное обвинение одного из СМИ во «вмешательстве» в прошедшие президентские выборы. Почему это fake news? А потому, что это обвинение Макрона не основано на решении суда, а, значит, является его личной фантазией. Может, эта фантазия и имеет юридическую силу в существующей в голове Макрона фантастмагорической «либеральной демократии», но в законодательствах демократических стран такие заявления квалифицируются, как клевета.

И этот человек будет бороться с fake news? Если и будет, то точно так же, как он уже борется с геронтофилией и гомосексуализмом. То есть, не с нулевым даже, а с отрицательным результатом.