Найти тему

Что интересно пользователям ВК?

Вопрос, который не оставит равнодушным никого...
Вопрос, который не оставит равнодушным никого...

Вы знаете, чему равна аудитория пользователей ВК? Не говорите, я сам отвечу.

301 553 000 человек

Много ли это? - Достаточно.
Верна ли цифра? - Не совсем...

Дело тут в следующем мой дорогой читатель. Что здесь в эту цифру включены "фейковые" профили, а также профили "ботов". Стоит заметить, что забаненные учётки сюда не входят.

Но давайте подумаем о следующем: "Чтобы учётку не забанили, она должна быть похожа на живую страницу, т.е. иметь фотки, какие-то интересы, подписываться на разные сообщества."

Здесь я вас подвожу к тому, что, когда вы создаете свой второй профиль, якобы сидеть скрытно в ВК, следить за кем-то или ещё ради какой-либо глупости, то вы всё равно, так или иначе, отражаете свои интересы. Т.е. такую фейковую учётку мы можем использовать в статистике интересов.

К сожалению, фейков, профиль которых заполняют рандомно, тупо подписываясь на всё в подряд, а также ботов, мы не можем не учитывать в статистике - просто такой информацию нет.

И всё же я собрал для вас информацию по категориям интересов пользователей. Статистика уже переведена в проценты от общего числа пользователей:

  • Покупают онлайн - 2,92%
  • Авто - 4,05%
  • Активный отдых - 1,97%
  • Безопасность - 0,79%
  • Дизайн и графика - 1,37%
  • Бизнес - 3,84%
  • Дом и семья 3,52%
  • Домашние животные - 1,20%
  • Здоровье - 4,36%
  • Знакомство и общение - 2,63%
  • Игры - 4,15%
  • ИТ - 1,44%
  • Кино - 4,34%
  • Красота и мода - 5,52%
  • Кулинария - 2,15%
  • Культура и искусство - 2,21%
  • Литература - 2,26%
  • Мобильная связь и интернет - 0,26%
  • Музыка - 3,75%
  • Наука и техника - 4,43%
  • Недвижимость - 3,86%
  • Новости и СМИ - 5,86%
  • Образование - 4,13%
  • Обустройство и ремонт - 9,33%
  • Общество, гуманитарные науки - 2,55%
  • Политика - 2,21%
  • Продукты питания - 0,37%
  • Промышленность - 1,17%
  • Путешествия - 1,33%
  • Работа - 0,92%
  • Развлечения - 5,72%
  • Религия - 0,56%
  • Спорт - 2,46%
  • Страхование - 0,18%
  • Телевидение - 1,08%
  • Товары и услуги - 3,93%
  • Увлечения и хобби - 3,89%
  • Финансы - 0,93%
  • Фото - 2,34%
  • Эзотерика - 1,80%
  • Электроника и бытовая техника - 0,58%
  • Эротика - 1,50%
  • Юмор - 6,76%

Вот такие вот цифры. Эта информация взята из Рекламного кабинета ВК. Самой большой группой оказалось обустройство и ремонт (около 28 млн. чел.), а на мемы и котики пришлось на 8 млн. меньше.

Когда я собирал эту статистику, у меня сразу возник вопрос: "Насколько она правдива?"

Учитывая, что точно не известно, как человек определяется в ту или иную категорию, мы не сможем с полной уверенностью сказать правда это или нет. Но ВК дает нам эти цифры.

И тут ...

Мне стало интересно ... Почему у группы "обустройство и ремонт" такая большая численность. Я провёл сортировку по возрасту этой категории... И был удивлён!

Ситуация там была следующая:

  • Возраст: от 14 до 36 лет (80% аудитории)
  • 45 % мужчин
  • 55 % женщин

Как так получается, я не понимаю. И если такая ситуация с другими категориями, то это должно немного насторожить.

  • Либо в числе пользователей ВК очень много фейков, которые так сильно портят статистику
  • Либо алгоритмы ВК не работают должным образом
  • Либо наша молодое поколение вовсю интересуется обустройством своей жизни

Подводим итог, люди, которые думают, что в ВК сидят только ради мемов и котиков ошибаются. У пользователей существует много других интересов, которые показывают, что в ВК заходят не только для общения или развлечения.

Если эта статья показалось вам интересной или заставила задуматься, то жмите кулачок вверх и подписывайтесь на мою "охоту" за такого рода трофеями.

С уважением, Артём.
Mind Hunter