Вы знаете, чему равна аудитория пользователей ВК? Не говорите, я сам отвечу.
301 553 000 человек
Много ли это? - Достаточно.
Верна ли цифра? - Не совсем...
Дело тут в следующем мой дорогой читатель. Что здесь в эту цифру включены "фейковые" профили, а также профили "ботов". Стоит заметить, что забаненные учётки сюда не входят.
Но давайте подумаем о следующем: "Чтобы учётку не забанили, она должна быть похожа на живую страницу, т.е. иметь фотки, какие-то интересы, подписываться на разные сообщества."
Здесь я вас подвожу к тому, что, когда вы создаете свой второй профиль, якобы сидеть скрытно в ВК, следить за кем-то или ещё ради какой-либо глупости, то вы всё равно, так или иначе, отражаете свои интересы. Т.е. такую фейковую учётку мы можем использовать в статистике интересов.
К сожалению, фейков, профиль которых заполняют рандомно, тупо подписываясь на всё в подряд, а также ботов, мы не можем не учитывать в статистике - просто такой информацию нет.
И всё же я собрал для вас информацию по категориям интересов пользователей. Статистика уже переведена в проценты от общего числа пользователей:
- Покупают онлайн - 2,92%
- Авто - 4,05%
- Активный отдых - 1,97%
- Безопасность - 0,79%
- Дизайн и графика - 1,37%
- Бизнес - 3,84%
- Дом и семья 3,52%
- Домашние животные - 1,20%
- Здоровье - 4,36%
- Знакомство и общение - 2,63%
- Игры - 4,15%
- ИТ - 1,44%
- Кино - 4,34%
- Красота и мода - 5,52%
- Кулинария - 2,15%
- Культура и искусство - 2,21%
- Литература - 2,26%
- Мобильная связь и интернет - 0,26%
- Музыка - 3,75%
- Наука и техника - 4,43%
- Недвижимость - 3,86%
- Новости и СМИ - 5,86%
- Образование - 4,13%
- Обустройство и ремонт - 9,33%
- Общество, гуманитарные науки - 2,55%
- Политика - 2,21%
- Продукты питания - 0,37%
- Промышленность - 1,17%
- Путешествия - 1,33%
- Работа - 0,92%
- Развлечения - 5,72%
- Религия - 0,56%
- Спорт - 2,46%
- Страхование - 0,18%
- Телевидение - 1,08%
- Товары и услуги - 3,93%
- Увлечения и хобби - 3,89%
- Финансы - 0,93%
- Фото - 2,34%
- Эзотерика - 1,80%
- Электроника и бытовая техника - 0,58%
- Эротика - 1,50%
- Юмор - 6,76%
Вот такие вот цифры. Эта информация взята из Рекламного кабинета ВК. Самой большой группой оказалось обустройство и ремонт (около 28 млн. чел.), а на мемы и котики пришлось на 8 млн. меньше.
Когда я собирал эту статистику, у меня сразу возник вопрос: "Насколько она правдива?"
Учитывая, что точно не известно, как человек определяется в ту или иную категорию, мы не сможем с полной уверенностью сказать правда это или нет. Но ВК дает нам эти цифры.
И тут ...
Мне стало интересно ... Почему у группы "обустройство и ремонт" такая большая численность. Я провёл сортировку по возрасту этой категории... И был удивлён!
Ситуация там была следующая:
- Возраст: от 14 до 36 лет (80% аудитории)
- 45 % мужчин
- 55 % женщин
Как так получается, я не понимаю. И если такая ситуация с другими категориями, то это должно немного насторожить.
- Либо в числе пользователей ВК очень много фейков, которые так сильно портят статистику
- Либо алгоритмы ВК не работают должным образом
- Либо наша молодое поколение вовсю интересуется обустройством своей жизни
Подводим итог, люди, которые думают, что в ВК сидят только ради мемов и котиков ошибаются. У пользователей существует много других интересов, которые показывают, что в ВК заходят не только для общения или развлечения.
Если эта статья показалось вам интересной или заставила задуматься, то жмите кулачок вверх и подписывайтесь на мою "охоту" за такого рода трофеями.
С уважением, Артём.
Mind Hunter