Команда McLaren наконец-то представила свой долгожданный гиперкар, который мы узнали при ее Р15 кодовое название за прошедший год, как Сенна. Это не совсем прямая замена для Р1, как она будет сидеть рядом с предстоящих трех-местный бренда BP23. Последний и самый новый член конечной серии Макларена носит имя легендарного пилота Формулы-1 Айртона Сенны, который выиграл все три из своих титулов гонщика Формулы 1 с командой в 1988, 1990 и 1991 годах.
Зачем мне это нужно?
Если его имя или висцеральной гоночный автомобиль выглядит не достаточно хорошая причина, то, возможно, тот факт, что Макларен сам описывает Сенну бренда самый экстремальный дорожный автомобиль когда-либо – и да, несмотря на то, разработаны в первую очередь для трека, это абсолютно юридический улицей, могла склонить чашу весов в свою пользу. “Макларен Сенны автомобиль, как никто другой: олицетворение Макларена автоспорт ДНК, легализовано для дорожного использования, но спроектирован и разработан с самого начала в Excel на цепь”, - говорит босс команды McLaren, Майк Флевитт. “Каждый элемент этой новой конечной серии McLaren имеет компромиссов в вопросе производительности, заточенный для обеспечения чистейшей возможной связи между водителем и машиной и доставить максимальное отслеживать опыт вождения в сторону, что лишь "Макларен" может”.
Сенны ультра-легкая конструкция, с карбоновым шасси, это дальнейшее развитие 720s категории платформы и панели кузова, помочь ему достигнуть невероятно низкий сухой вес всего 1,198 кг (2,641 кг), что делает его легкий дорожный автомобиль этой марки с культовой Макларен Ф1. Для тех из вас, которые отслеживают, что происходит вокруг 220кг или 485 фунтов меньше, чем уже легкий Макларен 720s категории. За Аэро-отточенные формы, каплевидная форма, Сенны получает множество экстремальных, последний перед поколения и задние активная аэродинамика, которая Макларен говорит, поднимите прижимную силу и контроль Аэро “беспрецедентный уровень”. Мы могли бы говорить о Аэро лезвия, которые будут доступны в различных цветах, подвижные закрылки, скрытые в воздухозаборники, но большинство визуальных драмы происходит от массивное заднее крыло.
Что заставляет его работать?
Питание Сенна является 4.0-литровый Твин-турбированный V8 двигатель, расположенный позади водителя в паре с семи-ступенчатая с двойным сцеплением коробкой передач, которая поворачивает задние колеса. Она производит 800PS (789bhp) и 800 нм (590 фунт-фут) максимального крутящего момента, в результате чего мощности к весу 668PS/650HP за тонну. В Уокинге компании не буду говорить, как быстро это сделать, просто заявив, что это будет “дикое представление”. Все-таки 0-60 миль в час (96 км/ч) за 2,5 секунды, а максимальная скорость свыше 200 миль в час (320 км/ч) следует ожидать от самых мощных дорожные McLaren, когда-либо.
Положив все эти лошади на асфальт-это пересмотренный вариант П1-х независимых двойных поперечных рычагах подвески с гидравлическим адаптивные амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости, что McLaren имена RaceActive шасси управления II (РСС второй). Адаптивные амортизаторы соединены гидравлически, слева направо и спереди назад, с двумя клапанами на заслонку самостоятельно регулировать сжатие и отбой. Жесткость Сенна отдельно контролировать, используя кинетическую систему крена, или K-демпфер. В дополнение к комфорту, Sport и Track параметры, которые мы видели на П1 и 720s категории, Сенны также получит недавно разработанный режим гонки. Последняя представляет собой низкий клиренс, низкий центр тяжести и значительно более жесткая подвеска.
Макларен говорит, тормозной системы Сенны является самым передовым, он никогда не сделал для дорожного автомобиля (вы, наверное, заметили закономерность здесь), используя керамические диски и технологий автоспорта углерода. Едет Сенна на заказ Pirelli p ноль Трофео Р шины, которые были предназначены для гоночных трасс, но одобрен для дорожного использования. “Макларен Сенны обеспечивает истинную производительность, вплоть до ограничения способности водителя”, - говорит Макларен конечной босс серии, Энди Палмер. “С поистине удивительным мощности к весу, этот автомобиль производительности, доступной и достижимой, но в то же время интересной и сложной для самых лучших водителей в мире – и интенсивный, чувственный опыт, чтобы соответствовать.”
Расскажи мне о салоне
Прежде чем вы садитесь в автомобиль, Вы должны работать топ-распашные двери, которые изготовлены из углеродного волокна и оснащены два куска стекла боковых окон с фиксированной верхней частью и меньшему отверстию в разделе ниже. Макларен говорит, что макет стекла усиливает ощущение свободного пространства внутри кабины, но если вы хотите пойти в крайности, вы можете переключиться нижней части для углеродного волокна панелей, в этом случае, интерьер будет более темным.
Сам домик-это Ода минимализму, предлагая самое необходимое. Что значит супер легкий сидений с едва любое дополнение, в то время как многие предметы, такие как ручки дверей, кнопка запуска двигателя и переключателей окна были расположены на крыше. Трехспицевый руль свободна от кнопок и переключателей, в то время как очень простой и узкий экран перед водителем информирует об оборотах двигателя, включенной передачи и скорости. Все остальные данные и настройки поставляется с высокой четкости Макларен складной драйвер дисплея и центральный экран информационно-развлекательной системы. Удачи пытается нести что-нибудь другое, чем пару шлемов и гоночных костюмах, а место для хранения ограничено палаты за сиденьями.
Я могу себе это позволить?
Наверное, нет, но даже если Вы не имеете £750,000 стоит в Великобритании с налогами в вашем распоряжении, и который составляет около 1 миллиона долларов по сегодняшним показателям, все 500 вручную автомобили уже заняты. Последний пример был продан на аукционе за $ 2 млн. или $2,7 млн. с доходов в пользу Фонда Сенны. Мы будем иметь возможность увидеть новый Сенна во плоти в следующем году на Женевском автосалоне в марте. Производство автомобиля начнется в третьем квартале 2018 года.