И сегодня доброго утра тебе желает Су-25, советский и российский штурмовик, самолет непосредственной поддержки пехоты и, практически, летающий танк! Такой славный зайка, только если, конечно, он не преследует цели разбомбить тебя или обстрелять НУРСами, или управляемыми ракетами "воздух-земля", или обстрелять из своей славной двуствольной авиационной пушки. В этом случае он будет не славный зайка, а самый ужасный кошмар! Чего только на него нельзя подвесить, святые лосики! У него под каждым полу крылом по 5 подвесок находится, но не тех, что Д'Артаньян доставал у Бекингема, чтобы спасти честь французской королевы. Я полагаю, если в той ситуации вместо Д'Артаньяна с Бекингемом рядом оказался Су-25, он бы гарантированно смог спасти ситуацию, да и королеве бы такие подвески понравились еще больше! Ведь на ее подвески можно устанавливать только бриллианты, а НУРСЫ, фугасные авиабомбы и ракеты "земля-воздух" и "воздух-воздух" нельзя. Тысяча чертей, Су-25 желает тебе прекрасного дня!
Для справки. Су-25 — советский и российский штурмовик, бронированный дозвуковой военный самолёт. Предназначен для непосредственной поддержки сухопутных войск над полем боя днём и ночью при прямой видимости цели, а также уничтожения объектов с заданными координатами круглосуточно в любых метеоусловиях. Су-25 впервые поднялся в воздух 22 февраля 1975 года. Самолёты этого типа эксплуатируются с 1981 года, принимали участие во множестве военных конфликтов и останутся в строю ВВС России как минимум до 2020 года.
Технические характеристики. Экипаж - 1 лётчик. Нормальная взлётная масса - 14 600 кг. Максимальная взлётная масса - 17 600 кг. Максимальная скорость - 950 км/ч (с норм. боевой нагрузкой). Практическая дальность - от 495 до 1250 в зависимости от боевой нагрузки. Практический потолок - 7000 м.
Вооружение. Стрелково-пушечное - двухствольная 30-мм пушка ГШ-30-2 с боезапасом 250 снарядов. Точки подвески - 10. Боевая нагрузка: нормальная - 1400 кг (4× ФАБ-250 + 2× Р-60 + боезапас пушки), максимальная - 4400 кг.