Знаете, в каких случаях авиакомпания обязана возместить до €1500 за утерянный чемодан?
Я расскажу о правах пассажиров простым языком! В течение 7 дней с момента прибытия рейса вы можете направить претензию в адрес авиакомпании и требовать возмещения ущерба. Если багаж доставили с задержкой, срок увеличивается до 21 календарного дня с момента его вручения владельцу. Вам могут отказать, если будет доказано, что: сумка или чемодан изначально были непригодны для транспортировки (например, износились и имели серьёзные дефекты); вы упаковали слишком много вещей и чемодан/сумка не выдержали нагрузки; вы перевозили в багаже хрупкие или ненадлежащим образом упакованные вещи. Внимательно читайте правила авиакомпании. Если было повреждено то, чего в чемодане быть не должно, претензии также не принимаются. Например, список «запрещёнки» от МАУ выглядит так: хрупкие и ломкие вещи; электронное оборудование (ноутбуки, фотоаппараты, видеокамеры и т.п.); деньги; ключи; украшения из драгоценных метал