Да, буквально, как обухом по голове, - срочно надо носков, а их нет.
Вообще, куда они исчезают из дома, это - непостижимая для меня вещь.
Покупаю их регулярно, чуть ли не пачками, а буквально через пару недель их уже след простыл.
Иногда мне представляется, как ночною порой, дождавшись, когда все в доме заснут, носки ползут друг за другом длинной вереницей к форточке..Там они, хватая друг друга за потертые пятки, сплетаются в единую цепь, перекидываются через край и падают, падают в девятиэтажную бездну, зажмурив от испуга дырочки на местах больших пальцев...Отчего они так невзлюбили наш дом, не знаю, но факт есть факт.
Вот и вчера. В доме осталась только одна пара носков, видимо, из самых верных или самых трусливых.
На пару претендовали двое - муж и дочь. Разгорался нешуточный скандал. Нужно было срочно спасать покой и тишину, и мы со второй дочерью ретировались за дверь. Я за носками, а она увязалась со мной из соображений безопасности.
Самое ближайшее к нашему дому обиталище носков - это оптовый рынок, который находится прямо за соседним домом.Туда мы и рванули из всех сил, поскольку время близилось к его закрытию.
Преодолевая ледяные порывы ветра, которые, к тому же, злорадно разбрасывали во все стороны дождевые капли, мы непреклонно продвигались к своей цели.
О радость! Несмотря на то, что половина торговцев уже завинчивала жалюзи на своих палатках, впереди ясно был виден носочный Эверест из наваленных в огромную кучу носков преимущественно черного цвета.
Но, тут уж выбирать не приходилось, - лишь бы не ношеные.
Не сразу мы обнаружили в этой горе нору, обнаружив же, я попыталась звуками привлечь внимание ее обитателей. Дочь стыдливо отошла в сторонку. Наконец, из норы выглянул торговец явно выраженной кавказской национальности: "Да, девушка? Что хотите, девушка?"
Я стала выспрашивать про цены и размеры, а он не отрываясь от бумажки, на которой делал какие-то арифметические пометки, отвечал с равномерно-вежливой интонацией. При этом, в конце каждого предложения не переставал вставлять слово "девушка".
"Прекратите мне льстить, я давно уже не девушка", - не выдержала, наконец, искушения моя совесть.
"Да, девушка?", - поднял на меня отстраненные глаза продавец и продолжил: "Берите носки, девушка. Хорошие носки, девушка. Вам сколько положить, девушка?" "Послушайте, девушка", - неуловимо проникновенно, но не меняя интонации, сказал он, - "У меня сегодня короткий день, извините, девушка. С Вас девяносто рублей. Возьмите, положите в сумку, девушка ".
Представив, что бы я могла услышать в данной ситуации от своего земляка, я, как загипнотизированная, действительно положила носки в сумку и побрела с рынка, чуть не забыв забрать из-за угла дочь, тоже слегка потрясенную выдержкой и вежливостью мастера носочной торговли.
Задумавшиеся и притихшие, побрели мы по лужам домой, раздавать всем сестрам по серьгам по носкам....