Хотел Вам рассказать и показать дорогу до Воткинска, его достопримечательностях, жителях, дорогах и автомобилях. Наше путешествия началось из с.Ножовка, которая расположена в 70 км от Воткинска. Дорога заняла около полутора часов по причине плохой гравийной дороги в перемешку с глиной и асфальтом. Природа обалденная, огромные поля одуванчиков сменяются колхозными полями c кукурузой и картошкой, по левую руку нас сопровождала Кама, удивило огромное количество деревень с малознакомыми названиями и пересеченная холмистая местность. Новая машинка легко справилась с глиной, гравийкой, камнями и обгонами по песку.
Воткинск встретил нас дождем и шквальным ветром. Зайдя в магазин решил узнать у местных, что они порекомендуют посмотреть в родном городе.
1.»Якорь» - Первым монументом на территории Удмуртии, отразивший заводское производство, стал 167-пудовый якорь, изготовленный на Воткинском заводе в 1837 году для Черноморского адмиралтейства.
2.Набережная и Воткинская плотина
Протяженность составляет около 1 километра. Была построена для нужд железоделательного завода. Начало строительства — 1758 г.
3. Государственный музей-усадьба П. И. Чайковского
В этом «уютном» уголке России прошли детские годы великого композитора. В воткинском доме Петр познакомился с чарующим миром музыки, которая захватила его душу и сердце, стала смыслом всей его жизни.
4.Памятник баллистической ракете, установлен напротив проходной завода ОАО «Воткинский завод». Выпускалась местным заводом в 1958—1987 гг.
На вопрос как их можно склонять, ответили : удмурты мы, на крайний случай житель Воткинска)
Город небольшой, население около 100.000 человек. Дороги намного хуже, чем в Перми и крае, это заметно на границе с Пермским краем. Жители Воткинска открытые, с удовольствием помогают, отвечают на вопросы и улыбаются. Цены на продукты, вещи, бытовую технику такие же как в Перми. Возвращаясь к вопросу, что общего между П.И. Чайковским и «Тополь-М» ,уверен, вы поняли -это Воткинск.
Данное путешествие не состоялось бы без автомобиля LADA Granta Active Drive, любезно проданным мне дилером брайтпарк. Хочу сказать свои ощущения и как ведет себя машина в первые 500 км пути. По трассе данная машины не уступает всяким солярисам, фордам, поло, не говоря уже про рено логан. Это касается как скоростных характеристик, визуальных, а так же удобство, комфорт и безопасность. По грунтовой дороге, сначала переживал за низкие бампера, но когда приноровился к езде –все отлично, компьютер подсказывает оптимальную скорость, АБС помогает с скольжением по глине, подвеска съедает все неровности. Как всегда и бывает прилетают камни, но эту проблему мы решили –теперь не страшно- отдельно расскажу как))