Найти тему
ДЗЕН МАРКЕТ

Бургер за улыбку

Сеть ресторанов Caliburger в США тестирует автономный киоск с поддержкой AI, который использует распознавание лица для идентификации клиентов и показа их любимых заказов на продукты питания.

Сеть ресторанов Caliburger не чужда новой технологии. Ранее в 2017 году компания проверила робота-повара по имени Flippy , который должен заботиться об утомительной работе по просмотру и переворачиванию булок с гамбургерами. После успешной пилотной программы сеть планирует развернуть роботов в 50 ресторанах, начиная с 2018 года.

Последний технический эксперимент включает в себя внедрение программного обеспечения для распознавания лиц Neocity NEC в самонастраивающийся киоск. После того как клиенты выбрали, у них будут все детали из учетной записи лояльности, которые мгновенно появляются на экране при приближении к киоску.

-2

Первоначальная тестовая программа не будет использовать распознавание лиц для этапа оплаты транзакции - это все равно потребует старой доброй кредитной карты - но компания надеется включить платежи на основе лиц в течение следующего года.

-3

После спорного запуска системы распознавания лица нового iPhone в начале этого года он еще предстоит выяснить, готовы ли принять этот вид технологии широкой общественности. Справедливо подвергать сомнению, насколько сложны и безопасны биометрические данные системы, особенно если план заключается в том, чтобы подключить это к автоматическим процессам платежей.

Взгляните на систему в действии в видео ниже.