Сейчас я напишу продающий текст, и завтра стану миллионером! Продажи пойдут, все будет в шоколаде. Так думает большинство тех, кто только-только начинает вести коммерческие аккаунты в социальных сетях.
⠀
Разочаровать? Не пойдут. Один текст с такой задачей не справится. Два и три – тоже. 10 материалов уже немного помогут посетителю страницы разобраться, что к чему, но не продадут в прямом смысле этого слова. Скорее сформируют отложенный спрос и могут сработать на вас в любой момент. Вероятно, они будут совсем не продающими в обычном понимании.
⠀
Давайте не станем далеко ходить и для примера возьмем мой аккаунт в инстаграм. Загляните и возвращайтесь :)
Итак, какой текст там написан по классической продающей схеме? Ни одного. Да и креатива нет. Зато многие пишут в комментариях, что блог полезный. Кто-то просто читает, пробует писать тексты самостоятельно и рекомендует своим друзьям.
⠀
Это, кстати, стало для меня откровением (знакомая smm-щица Катя недавно поделилась информацией). При этом немало людей, которые обратились ко мне за консультацией. Получается, что продающей может быть вообще любая публикация.
⠀
Ладно, мой аккаунт маленький. Но если взглянуть на большие – увидим то же. Впаривания нет, зато много интересного аудитории контента. Специально пролистала до конца профили некоторых лидеров мнений. Через 50-100 публикаций на них стали обращать внимание, дальше уже пошли продажи.
⠀
Вывод – пишите о том, что знаете. А впаривание оставьте роликам и наружной рекламе. Они для этого созданы. Ведь 90% из вас не подпишутся на аккаунт, где обещают золотые горы или суперкачественный товар.
⠀
Такой подход с самого начала подозрителен, если заявление ни чем не подкреплено. Об экспертном содержании текста, полезном действии и прочем ведут разговоры уже с 2014 года. Но до сих пор есть много авторов, которые обещают мегатексты с конверсией в 70% или даже 100%. Но такого не бывает. Потому что цель текста – не продать сию минуту, а вызвать доверие.
Жаль, что до сих пор есть те, кто ведется на быстрый результат при минимальных затратах.