Найти тему
Редактор в регионе

Сколько денег принесет этот текст?

Сейчас я напишу продающий текст, и завтра стану миллионером! Продажи пойдут, все будет в шоколаде. Так думает большинство тех, кто только-только начинает вести коммерческие аккаунты в социальных сетях.

Разочаровать? Не пойдут. Один текст с такой задачей не справится. Два и три – тоже. 10 материалов уже немного помогут посетителю страницы разобраться, что к чему, но не продадут в прямом смысле этого слова. Скорее сформируют отложенный спрос и могут сработать на вас в любой момент. Вероятно, они будут совсем не продающими в обычном понимании.

Давайте не станем далеко ходить и для примера возьмем
мой аккаунт в инстаграм. Загляните и возвращайтесь :)

Итак, какой текст там написан по классической продающей схеме? Ни одного. Да и креатива нет. Зато многие пишут в комментариях, что блог полезный. Кто-то просто читает, пробует писать тексты самостоятельно и рекомендует своим друзьям.

Это, кстати, стало для меня откровением (знакомая
smm-щица Катя недавно поделилась информацией). При этом немало людей, которые обратились ко мне за консультацией. Получается, что продающей может быть вообще любая публикация.

Ладно, мой аккаунт маленький. Но если взглянуть на большие – увидим то же. Впаривания нет, зато много интересного аудитории контента. Специально пролистала до конца профили некоторых лидеров мнений. Через 50-100 публикаций на них стали обращать внимание, дальше уже пошли продажи.

Вывод – пишите о том, что знаете. А впаривание оставьте роликам и наружной рекламе. Они для этого созданы. Ведь 90% из вас не подпишутся на аккаунт, где обещают золотые горы или суперкачественный товар.

Такой подход с самого начала подозрителен, если заявление ни чем не подкреплено. Об экспертном содержании текста, полезном действии и прочем ведут разговоры уже с 2014 года. Но до сих пор есть много авторов, которые обещают мегатексты с конверсией в 70% или даже 100%. Но такого не бывает. Потому что цель текста – не продать сию минуту, а вызвать доверие.

Жаль, что до сих пор есть те, кто ведется на быстрый результат при минимальных затратах.