Найти тему

Подкаст по пути на нелюбимую работу

Совсем недавно я рассказывал о монетизации подкастов (вот здесь) и один из упомянутых способов был — брендированный подкаст или, как его еще называют, нативный подкаст. Сегодня я хотел бы вам порекомендовать именно такой формат — подкаст «Work in Progress».

Корпоративный мессенджер Slack был одним из первых кто на волне популярности подкастов стал активно рекламироваться в самых разных шоу. В какой-то момент я заметил, что из пяти подкастов, которые я слушал в четырех есть реклама мессенджера. В Slack поняли, что это явный перебор и рекламные объявления пропали, а спустя месяц — в октябре 2016 года Slack запустил собственный подкаст.

Подкаст «Work in Progress» в 34 выпусках рассказывает про необычные карьеры людей: например, про портниху, которая мечтала работать на NASA и в итоге стала делать обшивку для шаттлов, или про юриста-правозащитника, которая стала стендап-комиком.

Слоган «Work in Progress»: подкаст о значении и идентичности, которые мы находим в работе.

Слушайте по пути на работе, тем более что выпуски по 25 — 30 минут.

Айтюнс. Сайт. RSS

Слушайте подкасты, ищите себя и подписывайтесь на канал!

Мы тоже выходим в Telegram - присоединяйтесь