Найти тему
Трать с умом!!!

Остаться без новогодних посылок 2...

Добрый день, дорогой друг! Я очень рад что ты смог заглянуть ко мне на канал и почитать мои статьи. Ранее я уже писал о том, что правительство проводит экспериментальные изменения в трансфере посылок из за рубежа по территории России, проявившиеся в том, что теперь при заказе своих посылок мы должны предоставлять продавцу наш ИНН для того чтобы на таможне наша посылка не уснула в кладовых. Продавец должен писать наш ИНН вместе с остальными данными в поле "адрес доставки" или в поле "кому". Слава Богу что данные изменения коснулись, "пока что", посылок которые будут доставляться транспортными компаниями и курьерами. В прошлой части статьи я писал о том, что сам столкнулся с данной проблемой при заказе для ребенка игровой палатки из Китая. Сегодня я продолжу эту тему и расскажу Вам как и развитие прошлой беды, так и возникновение новой...

Итак, поскольку моего терпения не хватило, я все таки открыл спор за свою посылку. Продавец, как я и предполагал, написал мне что-то вроде "дорогой друг, мы отправлять тебе посылка. Проблема таможня неполный данные мы не касается. Вы свяжись с таможня для предоставления интимных сведений". В двух словах описывая, он предложил мне самому связаться с таможней для того чтобы предоставить сведения ИНН. Разумеется я ему на ломаном английском написал что это делать не буду, что я даже представления не имею на каком таможенном пункте находится моя посылка. В общем поскольку я являюсь привилегированным покупателем, то в моем случае спор рассматривается быстро, но поскольку мы не достигли соглашения, то начался арбитраж алиэкспресс...

-2

Итоги спора были ожидаемы. Арбитраж предложил мне найти консенсус с продавцом, ибо и его и мои доводы убедительны, и потому мой запрос на возврат средств отклонили и продлили срок защиты покупателя. Естественно я был в ярости...ибо событие это закончилось позавчера...горесть проигрыша еще меня гложит. Так вот, я написал продавцу мол, ты же держишь связь со совей транспортной компанией, которая должна мне доставить посылку, вот будь добр свяжись с ними и передай им мой ИНН для таможни. На удивление быстро поступил ответ о том, что он связался с доставщиками и передал ИНН. Вчера я получил на телефон обновление в передвижении посылки, из таможни она попала в промежуточный пункт Внуково, а по состоянию на 22.12.17 в пути.

-3

И все бы хорошо, если бы это была единственная посылка с такой проблемой. Вчера обнаружил что еще шесть посылок "уснули" на статусе "таможня". Общая сумма заказа по этим посылкам 25 тыс. рублей. - обидненько. Сейчас веду переписку с продавцами, пытаюсь принудить их передать мой ИНН транспортным компаниям для прохождения таможни. От нескольких получил уже отказ и это не радует. А вот буквально вчера мой товарищ рассказал про свое "злоключение". Заказал он из Германии ультратонкий, турбо-мега-крутой смарт ТВ всего за 80 тыс. рублей (естественно у нас в разы дороже стоит). Ну и естественно там порешали вопросы с доставкой по нашей стране. Продавец работает с одной из самых крупных транспортных компаний нашей страны. И вот его супер ТВ спит на таможне... Очень обидно. Возможно удастся решить как и в моем случае, но это разумеется будет стоить нервов. Для себя отметил, заказывая вчера из интернет магазина, что некоторые продавцы уже начали спрашивать ИНН (вчера тоже заказывал из Германии).

-4

Печально то, что в очередной раз мы приходим к тому, что о нас просто не думают. Выпускают "сырые" законы, ставят нас в положение, которое заставляет изрядно понервничать. А в иных случаях и расстаться с деньгами. Для себя отметил, что буду просить при заказах с того же алиэкспресс, чтобы продавец отправлял заказы почтой с отслеживанием, а не курьером или транспортной компанией. Да транспортные компании и курьеры удобнее, да быстрее чем почта России, но риск в данной ситуации не оправдан. Плюс ко всему меня не оставляет мысль о том, зачем таможенникам мой ИНН если там на посылке итак достаточно сведений обо мне. Не удивлюсь что после данного эксперимента нам втюхают какие-нибудь новые налоги на посылки, которые сделают покупки "из-за бугра" совершенно не выгодными.

Поддержи канал!

Еще больше статей и обзоров на канале "Трать с умом!" Ставь лайк и подписывайся на канал!