Вполне понятно, почему все хайпят насчет нового NSX. В конце концов, более десятка лет прошло с момента завершения производства предыдущей NSX. Но, несмотря на всю мощь и привлекательность трехмоторного спортивного гибрида с семиступенчатой коробкой и двойным сцеплением, ранняя модель не забудется так просто. Что подтверждает этот экземпляр 92 года, «укравший шоу» на SEMA 2015. Роберт Чу тогда стал первым владельцем NSX с полным китом расширений Rocket Bunny.
«Я всегда любил Хонды. Все вертелось вокруг них в средней школе, а NSX была недостижимой мечтой, флагманом. Первоначальная цель состояла в том, чтобы купить автомобиль и сделать чистый вид «NSX-R», но случилась резкая смена курса, когда у меня появилась возможность устроить Rocket Bunny». «NSX-R лук» и расширения Rocket Bunny — две максимально далекие крайности. Роберту было безразлично мнение занудных пуристов. Тем более в то время, когда у него была одна из двух машин в мире на таком расширении. Вторая — у Кей Миуры из TRA Kyoto - ведущего дизайнера Rocket Bunny, как мы знаем.
Присмотревшись к этому киту для NSX, вы заметите, что все не так просто, как в комплекте Rocket Bunny для Scion FR-S, например — тут речь о полной переделке кузова, о чем-то большем, чем вырезание арок и нашлепывание фендеров. Вдохновленный JGTC, Miura-san разработал передние крылья, бампер и капот монолитной деталью. Все это откидывается вперед, как в прочих подобных решениях, например у BenSopra.
Сзади значительная часть арок была выпилена и добавлена накладка для этого «безбамперного» вида, знакомого нам по Rocket Bunny Nissan S13. Обычно там еще можно найти дактейл или лавку-антикрыло. Тут же установлено и то, и то.
Правильный комплект колес Rocket Bunny 6666, выпущенных Enkei, был окрашен в матовый черный. Можете себе представить масштаб работ, но даже с критически важными деталями, застревающими в портах и на таможнях, Роберту и ребятам из Autofashion Сан-Диего все же удалось собрать всю машину за 10 дней до SEMA.
Будьте уверены, это не просто симпатичная тачка, затянутая в голубой хром. Мотор C30A пребрали на новых внутренностях и с нагнетателем от GruppeM. Кит основан на компрессорах типа Eaton Roots и разработан основателем и президентом GruppeM Мамору Огосе. Благодаря всему этому, NSX Роберта выдает примерно 316 л.с. и 340 ньютон крутящего момента. «Нагнетатель GruppeM, вероятно, самая редкая часть автомобиля, — сказал Роберт. «Я шел к этому сетапу два года. Этот нагнетатель дает меньше сил, чем некоторые из китов Comptech, но я хотел именно его, потому что он правильнее по временному периоду и стоил вплоть до 10 000 долларов в начале 90-х».
Хотя планы Роберта на клон NSX-R были отменены, интерьер по-прежнему отдает дань уважения легендарной Honda с ручкой переключения и ручника NSX-R. Его самого и его подругу Юри внутри удерживает пара карбон-кевларовых кресел Bride с ремнями Takata. Откройте то, что осталось от багажника и вы увидите сетап пневмы AirREX с окрасом а-ля Hennessy.
«То, что я действительно люблю в этой машине, — как на нее реагируют другие люди. Статистически, дети и люди в целом все меньше и меньше парятся насчет машин в наши дни. Тем не менее, везде, куда бы я ни ездил, будь то на стоянка или автострада, люди сходят с ума по этому автомобилю, фотографируют или задавют вопросы с огромными улыбками.
Надеюсь, что подобные проекты могут активизировать интерес к автомобилям и тюнингу. Модифицирование автомобилей было моим хобби с самого раннего возраста, и я бы хотел увидеть больше вовлеченности от нового поколения» — закончил Роберт. Этот проект Rocket Bunny может быть не совсем тем, что Роберт планировал, когда хотел вернуть NSX в старую школу, но то, чего он достиг, оказало большее влияние на сообщество, чем любой NSX-R-клон.
Анонс свежих материалов и больше правильных тачек
в Телеграм-канале — t.me/gwestnik
Перевод материала Jofel Tolosa для Superstreetonline