Казалось бы, ну что тут делов-то ? Отполировать до блеска свежую "трёшку" и нанести наностеклокерамическую защиту .
Ан нет . Под красотой форм скрывается не мало засад .
Эх, вот если вот так, просто облить волшебным зельем, а не горбатиться три дня …
Ишь, губы раскатал . Работать и ещё раз работать, как завещал великий …или не завещал ? )
Быстренько протёр тряпочкой и просушил . Пока сушил примерно нарисовалась картина . Спешу поделиться с вами этой красотой .
Начнём с капота к которому придётся ещё вернуться . Ну тут на первый взгляд всё не так уж плохо . Да, есть риска и несколько моментов которые поставили меня в тупик . Но об этом позже .
Стоечки как обычно затёрты, но не критично .
Задние как и весь кузов под ровным слоем риски .
Зеркала заматованы пескоструем, но не до грунта, и то хорошо.
Кто там говорил что риска появляется только от неправильной мойки ? Смотрите на зеркала . Их мойщики трут больше других деталей ?))) Нет господа, это песочек с дороги . Он главная опасность для лака.
Крышка багажника оказалась крашеной, что для владельца оказалось сюрпризом . Но факты упрямая вещь . Помимо характерной просадки грунта, обнаружилась и голограмма от полировки .
Задний бампер так же ремонтировали . Как ОД ( судя по голограммам )
Так и сам владелец неудачно пытался закрасить царапку ( потом пришлось срезать каттером подтёки и заполировывать )
А в остальном всё вот как здесь
Ровненько, с рисочкой и царапками по мягкому лаку .
Как и обещал , вернёмся к капоту .
Он оказался ремонтным . После небольшого ДТП его красили у ОД . В целом покрашено неплохо . Мало мусора, практически попали в заводскую шагрень . Всего пара кратеров, которые пытались снести Тризаком ( круг такой если кто не в курсе ), но по какой то причине следы от него не заполировали .
Но самая главная беда оказалась именно на рёбрах жёсткости ( хотя скорее это чисто декоративный элемент) .
Я поначалу подумал что это полировщик после покраски перегрел лак на этих рёбрах и он так закипел . Однако вспомнив свои подобные "косяки" ( а это было довольно давно" ) я пришёл к выводу что это работа не полировщика .
Прежде чем удалять такое, нужно было понять причину возникновения такого . Поэтому был созван консилиум специалистов малярного дела и спустя несколько часов оживлённых споров мы пришли к выводу что это скорее всего так красиво среагировали остатки прежней базы на которую наносили новый слой . То есть это "косяк" того кто готовил деталь к окраске .
Мне предстояло рискуя жизнью пройти по минному полю каким то образом удалить эти вздутия с рёбер не повредив лак и сделав всё красиво .
Естественно я сомневался что у меня всё получится . Я решил попробовать вышкурить эти недостатки абразивным бруском . Он не раз выручал меня, но в те разы это были плоскости . Шлифовать рёбра мне за все мои годы практики ещё не приходилось . Тем более мастера сказали что дело это неблагодарное .
Благодарное или нет, но оставлять как есть было бы не правильно и взялся за работу .
Начал аккуратно шлифовать . Процесс шёл довольно медленно и я попробовал поработать каттером .
Да, это эффективно . Но в подобном случае очень опасно . Одно неверное движение и попадаешь на перекрас капота, а это не наш вариант . )
Поэтому шлифуем дальше .
Пробуем заполировать то что нашлифовал . Получилось не очень .
Снова шлифую . Уже примерно представляю на сколько нужно снять лака что бы получилось нормально .
Заполировываю то что нашлифовал .
Вроде бы всё получилось . но это только здесь . На капоте 4 ребра и на каждом из них примерно треть в подобных недостатках .
На капот потратил часа три со шлифовкой и полировкой . В итоге получилось весьма не плохо . Найти остатки недостатков можно если сильно присматриваться к рёбрам .
И вот спустя три дня работы над машиной мы получили вот такую красоту .
В этот раз не стал экспериментировать с пастами, а просто взял проверенную годами связку 3М 417\349 но на фиолетовом кругу Айнс и "запилил" риску с царапинами, а остальное "зализал" своей Гринк.64 на каком то сотоячеистом круге найденом у себя в закромах . После мойки и сушки непосредственно перед нанесением наностеклокерамичской защиты прошёл по машине Магвайр 205 на мягчайшем поролоне неизвестной марки купленном по случаю в ближайшем магазине .
При нанесении состава возникла проблема . При обезжиривании поверхности наимягчайшая фибра начинала рисовать риску . Незначительную, едва различимую под фонариком, но риску . Пришлось работать очень аккуратно, выверяя каждое движение дабы не наплодить новых рисок. Вот такие нынче лаки .
Всем приятных выходных и блеска вашим машинкам !