Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) и «Общественная потребительская инициатива» (ОПИ) провели исследование рынка Ecommerce в России.
Основные результаты:
1. Самое распространенное нарушение — отсутствие на сайте юридического адреса компании или его недостоверность — это относится к 19,2% магазинов.
2. 8,2% магазинов не показывают фактический адрес
3. 7,9% — не указывают официальное наименование продавца
4. 2,5% магазинов увеличивают цену при безналичной оплате заказа
Такие нарушения затрудняют возврат и обмен товаров и не дают потребителю быстро защитить свои права в суде, говорится в исследовании. В большинстве случаев контрольно-надзорные органы такие компании не находят, а судебные повестки им не доставляются.
Как сообщает РБК, АКИТ и ОПИ уже направили результаты исследования в Роспотребнадзор.
Подписывайтесь на мой канал, кликнув кнопку наверху, в шапке страницы.