Для чего и о чём статья? Что бы не тратить своё время в пустую. Время деньги как говорят. Так же вычисления покупателей. Всё написанное относиться к продажам через интернет - всего возможного.(Возможно и в жизни пригодится). Хочу вам поделится опытом как отличить людей которые не готовы купить ваш товар-услугу,а так же не трепать себе нервы и жить спокойно. Азы : 1) Вы начали своё дело , сделали рекламу, хлынул наплыв яростных людей "Что за товар ? за что деньги? чё так дорого? где гарантии?" Вам конечно возможно первое время понравится всем отвечать, всем рассказывать, показывать, возможно уговаривать купить. Пройдет неделя-месяц если поток людей будет большой, вы просто не выдержите от тупых и глупых вопросов и будете срываться на каждого, зачем это? Что же сделать? Сделайте сразу шаблон который будете копировать и отсылать ,где всё по полочкам разложено, почему цена такая,почему то,почему именно у вас это купить. Дальше укажите что вы заинтересованы общением только по поводу по
Как отличить действительно покупателя от попрошайки(зеваки)?
21 декабря 201721 дек 2017
43
2 мин