Найти в Дзене
MeatyBanana

Как отличить действительно покупателя от попрошайки(зеваки)?

Для чего и о чём статья? Что бы не тратить своё время в пустую. Время деньги как говорят. Так же вычисления покупателей. Всё написанное относиться к продажам через интернет - всего возможного.(Возможно и в жизни пригодится). Хочу вам поделится опытом как отличить людей которые не готовы купить ваш товар-услугу,а так же не трепать себе нервы и жить спокойно. Азы : 1) Вы начали своё дело , сделали рекламу, хлынул наплыв яростных людей "Что за товар ? за что деньги? чё так дорого? где гарантии?" Вам конечно возможно первое время понравится всем отвечать, всем рассказывать, показывать, возможно уговаривать купить. Пройдет неделя-месяц если поток людей будет большой, вы просто не выдержите от тупых и глупых вопросов и будете срываться на каждого, зачем это? Что же сделать? Сделайте сразу шаблон который будете копировать и отсылать ,где всё по полочкам разложено, почему цена такая,почему то,почему именно у вас это купить.  Дальше укажите что вы заинтересованы общением только по поводу по

Для чего и о чём статья? Что бы не тратить своё время в пустую. Время деньги как говорят. Так же вычисления покупателей.

Всё написанное относиться к продажам через интернет - всего возможного.(Возможно и в жизни пригодится).

Хочу вам поделится опытом как отличить людей которые не готовы купить ваш товар-услугу,а так же не трепать себе нервы и жить спокойно.

Азы :

1) Вы начали своё дело , сделали рекламу, хлынул наплыв яростных людей "Что за товар ? за что деньги? чё так дорого? где гарантии?"

Вам конечно возможно первое время понравится всем отвечать, всем рассказывать, показывать, возможно уговаривать купить. Пройдет неделя-месяц если поток людей будет большой, вы просто не выдержите от тупых и глупых вопросов и будете срываться на каждого, зачем это?

Что же сделать?

Сделайте сразу шаблон который будете копировать и отсылать ,где всё по полочкам разложено, почему цена такая,почему то,почему именно у вас это купить. 

Дальше укажите что вы заинтересованы общением только по поводу покупки не как больше, пустословие зачастую надъедает.

2) Отзывы? гарантия? 

Набивайте отзывы , отзывы многое значат ,не пытайтесь их накрутить - сделать самому,всё это палится ,всё это заметно, каждый человек по своему реагирует, отношение не скопировать.

Только начали торговать/услуги продвигать? Делайте/отдавайте бесплатно за хороший отзыв тем людям у которых есть небольшой статус ,а не фейкам и подобным, так же по возможности пусть указывают в соц сетях вас,лишняя рекламы не бывает. 

Гарантия , отзывы наша гарантия ,никаких пробников и подобного , обычному люду , когда набрали отзывы! 

3) Так как же понять ,вам пишет попрошайка или реально заинтересованный человек у которого вот вот лопнет кошелёк?

Запомните фразы :

1- Меня так уже кидали я не доверяю!

2- Можно пробник/пробную версию?

3- Я видел дешевле!

4- Сначала товар - потом деньги и различные вариации этих пунктов.

Не ТРАТЬТЕ ВРЕМЯ на таких людей, даже не пишите и не отвечайте ,сразу в блок лист! Кидали? его проблема и только его ,не как не ваша и вас заботить не должно это,это человек процентов 30 что купит, а будет только выпрашивать . Пробники и пробную версию просят 90% попрошаек,в этом я вас уверяю.

Сначала товар-потом деньги , зачастую так же потратите время в мусорку и человек пытается схалявить , если так важны покупатели,пишите на условиях гаранта,где человек оплачивает гаранта.

И так от азов перейдем сразу к главному, так как же иметь больше покупателей? 

1) Не тратим время на пустословие и возможных зевак-попрошаек .

2) К действительно покупателям относимся лояльно, делаем возможные скидки (он вернется к вам снова) .

3) Стараемся нарабатывать опыт в общении с покупателями , достигать всех нюансов си.

4) САМОЕ ГЛАВНОЕ, пытайтесь отвечать максимально быстро покупателю! Как только написал, сразу же отвечаем и начинаем общение это 70% хорошей сделки. Клиент не будет ждать.

5) Сохраняйте базу покупателей , номер телефона,почту и т.п !!! После, раз в месяц делайте рассылку ,не поленитесь ,возможно о вас забыли ,но хотели бы купить ещё (вернется большая часть покупателей уверяю)

Всего вам хорошего и хорошего дела! Надеюсь статья вам была интересна и потраченное мною время не было пустым.