Найти тему
Криптомания

Что такое A/B тесты и зачем они нужны

Сегодня мы поговорим о тестах в арбитраже трафика. Каждый новичок в этой сфере находит в какой-нибудь группе или форуме инфу о том что "самое главное в арбитраже - это тесты" и да, это правда. Но что если я скажу вам, что всё это в прошлом? Если есть возможность без помощи тестирования понять, какой креатив будет конвертить, какой оффер зайдёт на вашем источнике трафика, какой из лендингов лучше всего бьёт по вашей ЦА.

Да да, и такая возможность действительно есть, представляю вашему вниманию краткий обзор на сервис ADVANCETS. Поговорим о том, что конкретнее умеет этот сервис:

1. Показывать тизерные объявления из 29 сетей. Их можно сортировать по новизне, времени жизни, популярности, определённой сетке, ГЕО, дате и множеству других критериев.

-2

2. Создание проектов внутри сервиса (она позволяет вам анализировать информацию и создавать РК на основе имеющихся данных) и их последующая выгрузка в социальные или тизерные сети.

-3

3. Анализ трендов по товару/офферу/нише. Здесь всё просто, вводите ключ и видите тенденцию роста или падения того или иного оффера, например. Таким образом понимаете стоит ли лить на него сейчас, есть ли на него спрос.

-4

4. Таргетированная реклама в ВК и MyTarget.

По непонятной причине, многие думают что ADVANCETS связан только с тизерными сетями, это не так. Здесь вы можете посмотреть любую рекламу в ВК и MyTarget за определённый период. Так же есть фильтры по ВК: ГЕО, гендеру, типу рекламы (таргет, реклама в ленте), типу контента (видео, гиф, ссылка), устройство, OS и так далее, по MyTarget: площадка, формат объявления (тизер, двойное, баннер). В общем здесь есть всё что нужно для полного анализа вашего оффера или вертикали.

-5

5. Рекламные сообщества ВК и Инстаграм.

ВК: В первом окне вы видите основную информацию о паблике, такую как пол, возраст, ГЕО, СРМ, из которой сразу можно сделать вывод, подходит он вам или нет. Нажав на нужный паблик вы попадаете во внутреннее меню с более глубоким анализом. Вас ждёт множество графиков: активность аудитории, демография, прирост участников и так далее.

-6

Инстаграм: Здесь в принципе тоже самое что и ВК, в первом меню вы видите основную информацию, которая помогает вам понять рентабельность этого аккаунта. А вот внутреннее меню отличается. Здесь вы видите такие важные вещи как вовлечённость в рекламные посты, количество рекламных постов, внизу отмечены все рекламные посты, количество лайков на них, из всей этой информации можно сделать идеальный креатив.

-7

6.Рекламные посты ВК и Инстаграм. Здесь всё интуитивно понятно. Это место откуда нужно выцеплять креативы.

7.Рекламные аккаунты. Этот раздел создан для вашего удобства. Привяжите своё рекламный аккаунт в любой сети к ADVANCETS, чтобы вам не пришлось бегать во вкладкам при создании креатива или рекламной кампании.

-8

8. Офферы. В этом разделе есть одна любопытная вкладка, которая называется "Тренд". Многие ТОП арбитражники всегда говорят "главное попасть в волну, пока оффер не достиг пика" так вот вам инструмент именно для этой вещи, следите за трендами офферов, смотрите их сезонность и лейте в плюс.

-9

9. И один из самых интересных разделов - Посадочные страницы. После того как вы посмотрели тренды и выбрали оффер, выбрали откуда будете сливать, вам остаётся лишь выбрать самый конвертящий ленднинг, и тут часто возникают проблемы, саппорт ПП не всегда может дать вам информацию о том, какой лендинг конвертит лучше всего. В разделе "Посадочные страницы" вы можете найти любой лендинг и всю информацию о нём.

-10

В целом хочу сказать, что раньше я никогда не пользовался подобными сервисами, но сейчас вижу, сколько денег я мог бы сэкономить, будь у меня такая аналитика. Так что милости прошу - https://advancets.org/