Вы когда-нибудь встречали идеального босса? Многие из нас работали в месте, где нам приходилось иметь дело с некомпетентным работодателем, которому было трудно общаться и вести нормальный разговор. Есть также те, кто вываливает на своих сотрудников свои собственные неудачи или тех, кто совершенно не подходит для ведения бизнеса. Однако есть некоторые правила, которые позволят нам одновременно выполнять наши рабочие обязанности и поддерживать нормальные отношения с нашим работодателем.
Установите приоритеты
Иногда случается так, что странные идеи нашего босса или его проблемы с проявлением эмоций излишне смешиваются с обязанностями, которые мы выполняем, и это может оказаться неблагоприятным для нас. На самом деле, такая работа очень болезненна для нас, об этом мы часто не понимаем и застреваем в ней в течение длительного времени.
Разделите проблемы на определенные категории
Когда избыток проблем, созданных нашим работодателем, переполняет нас, не стоит приступать к их решению сразу. Стоит делить их на следующие категории:
· срочные и важные,
· важные, но не столь срочные,
· неважные, но весьма срочные,
· Это не важно и не очень срочно.
Их решение должно происходить в этом порядке, наиболее важными для нас являются те вопросы, которые касаются нас, и решение важных вопросов касамемых наших прямых обязанностей. Часто проблемы, создаваемые работодателями, быстро оказываются неактуальными, преувеличенными или не очень срочными, а дела, которое сложились вокруг них, не является необходимым.
Давайте отбросим эмоции
Иногда бывает, что поведение работодателя оказывает очень негативное влияние на нашу психику - мы становимся стрессовыми, грустными, подавленными. Часто поведение начальника смущает нас, что заставляет нас терять себя, и мы не знаем, что делать дальше.
Итак, давайте посмотрим рационально на каждую ситуацию отдельно - может быть, работодатель преувеличивает весь вопрос, и мы беспокоимся об этом без необходимости? Давайте попробуем не принимать все буквально, иногда некоторые сначала говорят, а затем думают, не задумываясь о смысле сказанного. Иногда это может произойти, когда работодатель попытается спровоцировать нас на ссоры или агрессивное поведение - тогда мы будем держать наши нервы под контролем и не будем срываться.
Дополнительное решение
Если мы хорошо знаем нашего работодателя и можем спрогнозировать разные формы поведения, мы можем подготовиться к любой ситуации и спокойно реагировать на новые идеи. Хорошо иметь в виду несколько чрезвычайных решений, которые мы можем использовать в случае необходимости.
Давайте никогда не будем позволять ситуации, в которой босс видит, что мы нервничаем - разоблачать наши собственные слабости, которые можгут быть использованы против нас.
Способ для неоптыного работодателя
Если на рабочем месте мы имеем дело с человеком, которому трудно решать все вопросы, и мы во что бы то ни стало стараемся избежать конфронтации с ним, мы должны действовать определенным образом:
· Ни при каких обстоятельствах мы не должны позволять нашему работодателю запугивать нас. Никто не имеет права оскорблять, шантажировать или унижать нас каким-либо образом. Не оправдывайте такое поведение, независимо от того, насколько наш босс проявил угрызения совести. Мы должны дать ему понять, что это поведение нам не подходит.
· Давайте будем профессионалами и давайте продемонстрировать большую интеллектуальность и эмоциональную зрелость - не отвечайте на словесные нападения, давайте выполнять наши обязанности добросовестно и своевременно. Покажем, что мы хорошие сотрудники, и мы не можем ошибаться.
Дружелюбный работодатель - как действовать?
Многие из нас говорят, что тесные отношения с работодателем могут иметь только положительные последствия. Да, стоит говорить с вашим боссом честно обо всех проблемах, иметь поддержку в нем и даже помощь. Однако мы должны быть очень осторожны, чтобы сохранялись определенные нормы в отношениях.
Прежде всего, контролируйте ситуацию. Часто наш работодатель закрывает глаза на многие проблемы, которые на самом деле гораздо более серьезны, чем казалось бы. Поэтому удостоверяйтесь, что вы выполняете все свои обязанности правильно и вовремя - в момент случайного контроля нам нечего будет упрекнуть себя.
Дружеские контакты с работодателем могут иметь хорошие и плохие стороны. Когда мы сближаемся с ним слишком близко, конфликты начнут появляться через некоторое время, что вполне нормально в дружеских отношениях. Тем не менее, конфликт может перейти на профессиональную основу, и смешение личной жизни с деловыми вопросами - одна из худших ошибок, которые мы можем сделать. Поэтому отделим нашу собственную жизнь и дела от нашей профессиональной жизни и в наших отношениях с работодателем, и все останется в норме.
Если вам понравилось, то подпишитесь на канал, чтобы не пропустить новые интересные факты и истории!